Взяли кошку, есть вопросы

Дочь взяла кошку, опыта нет.

Надо ли её постоянно обрабатывать от блох? Блох нет, кошка из квартиры ее выходит.

А с прививками что делать? Надо ли её прививать каждый год, если нет никаких контактов с другими животными?

От блох не надо, от глистов надо
Раз в три мес, вроде
Прививки по-хорошему надо ставить, но тут на усмотрение хозяина
Мой живет без них 11 лет и второй 3 года
Если с улицы принесли (да и вообще) , дучше показать ветеринару, как минимум на лишай чтоб посмотрели, зубы и тд
Кастирировать

Корм нормальный берите, не вискас вонючий и пустой
Да простят меня любители вискаса))
Может, она вовсе натуралку ест

Взрослая кошка?

tra-ta-ta: кошка из квартиры ее выходит.

Ничего можно не делать. Наш спокойно без всяких прививок обработок 18,5 лет прожил. Питался Вискасом.

Клёпкa: От блох не надо, от глистов надо

А откуда они возьмутся?

Клёпкa: Прививки по-хорошему надо ставить, но тут на усмотрение хозяина
Мой живет без них 11 лет и второй 3 года

Спасибо. Я спрашиваю, потому что ветеринары, конечно же, за прививки каждый год.

Клёпкa: Если с улицы принесли (да и вообще) , дучше показать ветеринару, как минимум на лишай чтоб посмотрели, зубы и тд

Нет, не с улицы, с передержки, у очень хороших и ответственных людей. Кошка вакцинирована в ноябре прошлого года, я вот думаю, зачем её вакцинировать каждый год, если она из дома не выходит?

Клёпкa: Кастирировать

Уже стерилизована.

**Элли**: Ничего можно не делать. Наш спокойно без всяких прививок обработок 18,5 лет прожил. Питался Вискасом.

Спасибо, кошка ест только Ройал Канин, сухой корм.

Клёпкa: Корм нормальный берите, не вискас вонючий и пустой
Да простят меня любители вискаса))
Может, она вовсе натуралку ест

Ест только Royal Canin

Клёпкa: Взрослая кошка?

Года полтора-два.

tra-ta-ta: откуда они возьмутся?

Ну, как минимум, по коридору ходчт, там от обуви нечисть всякая))
Я своих за все время раза 3 может обрабатывала