Помогите соскочить... Как отстать красиво?

С моей стороны запроса явно больше, на встречи, секс и тд. Секс классный, но раз в одну, две, а иногда и три недели... Типа работает. Не помог мне, когда у меня бытовая проблема случилась, хотя сам строитель!! Короче начхать ему на меня...
И вот у нас запланированное мероприятие, на которое он купил билеты давно. Я потом не хочу к нему ехать, потому, что надо заканчивать, я так не могу больше....
Так вот, че такого сказать, чтоб это не было каким то опять вытягиванием или манипуляцией... Как плавно отъехать, научите , а то грустно мне, понимаю, что мне лучше быть одной, чем знать, что я мужику, с которым сплю, не нужна и он мне никак не поможет...

Аноним 124: Так вот, че такого сказать

Я домой. Пока

Женские дни

Аноним 124: Как плавно отъехать, научите , а то грустно мне, понимаю, что мне лучше быть одной, чем знать, что я мужику, с которым сплю, не нужна и он мне никак не поможет...

Просто сказать словами, что вам больше не по пути. И не надо плавно, надо четко и понятно.

Аноним 124: Так вот, че такого сказать

Скажите: "Не, нельзя мне, я антибиотики пью. Давай пока, целовать не буду".

Аноним 124,
А вв обсуждали с мужчиной все это? Ну там, что секса и встреч мало и что вам обидно, что он вам не помог. Такое ощущение, что нет. Накопили обиды а теперь хотите, вроде, взорваться, но опять сдерживаетесь.
Если перспективы нет, то, может, и идти никуда не надо? Так и сказать: накопилось, Василий, во мне негативное, прости и прощай.

Если неудобно сказать

Very black Jack (ex유지니아): что вам больше не по пути.

то можно сказать, что сошлись с бывшим. Обычно после такого сразу отпадают.

А если будете мямлить, то так и будет иногда написывать названивать. А вы так и будете иногда соглашаться на встречи.

Аноним 990: А вы так и будете иногда соглашаться на встречи.

Так надо понять,что автор ждёт от мужика
Может она изначально позиционировала себя,что ей раз в пару недель норм.и нк ищет она ничего серьёзного.