Если не жить вместе, что дальше

В разводе, есть ребёнок 5и лет. Встречаюсь с мужчинойпол года. У нас всё хорошо. Но мужчина начал заводить разговоры, что хочет с моим ребёнком проводить время( в рамках того, что мы видимся 2 раза в неделю и он хочет чаще, но в остальные дни я с ребёнком) мол съездим в парк или погулять. И, по умолчанию, он считает, что мы вместе будем жить. Говорит, что мы к нему переедем.
А я не хочу. Ни знакомить его с ребёнком, ни переезжать куда то. Меня устраивает формат свиданий. Но и мужчину этого я не хочу потерять. Пока отшучиваюсь.
И вот вопрос, такого опыта у меня нет, отношения без совместного проживания как развиваются?
Расскажите ваш опыт.

Я бы напряглась нешуточно. Очень странное поведение у человека

Аноним 758: отношения без совместного проживания как развиваются?

Заканчиваются рано или поздно

Убью Ведром,
Почему?

Зачем шутить? Отшучиваться?
Так прямо и скажите... Пока не готова знакомить с ребенком.
Пусть мужчина поймет весь расклад ситуации.
В отношениях лучше быть прямой и открытой... Если Вы цените эти отношения. А если для Вас это так.... Можете дальше играть и отшучиваться.. Никому от этого плохо не станет.

Так от вас зависит, от ваших совместных желаний и стремлений. Кому-то нормально встречаться, кому-то нужно жить вместе. Исходите из своих предпочтений

Milofana: Пока не готова знакомить с ребенком.

Я говорила. Сказал подождёт
И он не предлагает вещи собрать и переезжать. Просто, говоря о будущем, считает что мы у него живём

Аноним 758,
Ну во всех нормальных отношениях... Мужчина и женщина строят будущее... Если Вы его не видите с ним.... И Вы только на встречах остановились... Вам нужно задуматься. А тот ли человек рядом с Вами? Пол года это не мало... И это не много... Но мы женщины и не молодеем.
Ребенок у Вас уже в принципе взрослый...