Братские отношения с мужем! У кого было так же, что делать?

Мы вместе 15 лет. Муж у меня офигенный. Сильный мужчина во всех смыслах. Красивый высокий с ухожено бородой и широкими плечами. Чуткий и заботливый. Ребёнком занимается больше меня. Сын его обожает. И обеспечивает полностью все эти 15 лет нас. Раз в три месяца на море летали. В общем мне реально с ним повезло.
Теперь о минусах.
Я всегда была более активная, более общительная и ветренная слегка. Постоянно то бизнесы какие то за его счёт открываю закрываю, то учусь на всяких курсах, то хобби меняю.
Лет 5 назад наши отношения перестали быть страстными. Хотя и раньше они таковыми не являлись, но секс был.
Сейчас я его не хочу. При всей его внешней привлекательности и моей, кстати, тоже. Мне подруги говорят, ну как тебя можно не хотеть, ты же секс. А я так же думаю про него. Красивый белозубый брутальный. Но секса нет и желания тоже. Ни у кого из нас. При этом тёплые нежные чувства и признания в любви присутствуют. А секса не хочу с ним. Хотя вообще очень даже хочу и обожаю секс. Думаю у него кто то есть для секса, но мне даже выяснять это не хочется, потому что не хочу с ним спать, он мне как брат.
Если у кого то был такой опыт, что в итоге?
Развод не предлагать, я общалась на стороне, встречалась, искала. Никто рядом с ним не стоял даже. После 15 лет жизни с таким мужчиной, меня не выставляет никто. Чисто секс и все, в остальном не тянут.

Аноним 646: Чисто секс и все, в остальном не тянут.

Аноним 646: Развод не предлагать,

Ну вот и встречайтесь для секса, все остальное у вас муж тянет.

Аноним 646: Если у кого то был такой опыт, что в итоге?

У меня такого опыта нет и надеюсь, что не будет.
И я б развелась.

Аноним 323: Ну вот и встречайтесь для секса, все остальное у вас муж тянет.

Не хочу так

Аноним 323: И я б развелась.

Не хочу без него. Я его люблю. Хочу как-то это исправить.

Аноним 646,
Воздержание, организм подскажет.