Как зарегистрироваться на Тиндер?

Мне 45. Развод после 11 лет. Мне-сын 10ти лет и начало депрессии.. Бывшему-куча время для новой пассии..
Хочу на Тиндер , но не могу попасть, помогите разобраться! Я порядочный, честный, верный человек и не хочу остаться Одна, в то время как мерзавцы с лёгкостью устраиваю новую семью одной ногой ещё состоя в преждней...Плохо разбираюсь в цифровой технике, гоглах, аккаунтах.. Скачала приложение тиндер..дохожу до этапа получения кода на мой номер телефона, ввожу в поле свой номер телефона, нажимаю кнопку получить код...НО КОД НЕ ПРИХОДИТ, что я делаю не так?!

Сделайте гугл почту и зайдите через нее

Запуталась я очень...у меня есть почта майл.ру....есть аккаунт гогл создан при регистрации телефона самсунг и видимо к этому аккаунту ещё была создана почта гугл, но я в неё никогда не выхожу

Аноним 680,
номер телефона вводите через +7?

Аноним 680: , но я в неё никогда не выхожу

ну так попробуйте уже
она же у вас ЕСТЬ!

BoBaH,
Так и делаю ..бестолку

Вот на этом этапе мне куда заходить.. никогда на Тиндере не регистрировались?

А кроме тиндера, на каком Нормальном сайте знакомств ещё можно зарегистрироваться бесплатно..не пускает меня Тиндер, не присылает код на телефон, телефон ввожу правильно с +7.. толку нет код не приходит...ничего понять не могу?

Зашла на Ловпланет ..ничего не понимаю..отвечать на сообщения не даёт.. пишет надо платную подписку.. я платно нехочу..там такую хрень некоторые пишут ..про члены.. мне за это платить не хочется.

Аноним 680: Вот на этом этапе мне куда заходить..

"зарегистрироваться"?

Аноним 680: на каком Нормальном сайте знакомств ещё можно зарегистрироваться бесплатно..

Датинг точка ру
6feel точка ру
собственно один и тот-же сайт знакомств с одним движком и множеством адресов входа

diego42,
Спасибо!

вы приложение скачайте тиндер и там зарегистрируйтесь, веб версия глючит

diego42,
Отстойный сайт

Аноним 643,