не зацепила?

Всем доброе утро. опыта в интимной сфере маловато: 16 в браке с ранней юности, сейчас в разводе. По сути, кроме мужа серьезно то с мужчинами и не встречалась. Хотя мне уже 40 лет))) Познакомилась на СЗ с мужчиной. Сразу страсти не было: уже встречаемся 3 месяца на дружеской волне. Даже попыток приобнять нет. Что это? я ему не нравлюсь, но стесняется отшить? Или я ему не интересна как женщина? Со своей стороны могу сказать, что отношусь ровно, как к другу. Может, в этом причина? Вопрос в чем: если сразу отношения так строятся, то дальше тупик? У кого какой опыт есть?

Автор, у Вас, судя по всему, все хорошо - обоим ровно друг на друга.
И не отношения это.

Аноним- ка: я ему не нравлюсь, но стесняется отшить?

Так вы ему сами написываете?
Обычно мужчины уже на первых 2-3 встречах дают понять, что у них есть сексуальный интерес. Приобнимают, стремятся слиться в поцелуе и ТД))

Аноним- ка: не зацепила?

Да

Аноним- ка: я ему не интересна как женщина?

Да

Аноним- ка: если сразу отношения так строятся, то дальше тупик? Да
Аноним- ка: но стесняется отшить?

Почему стесняется-то?🙄 жалеет вас. Пока. Из вас ведь такие формулировки и при общении лезут.

Отшейте его сами. Зачем мучаться?

А чем вы занимаетесь на встречах? Так погулять на дружеской волне и с подружкой можно, зачем тратить на него 3 месяца? Вам же не по 15 лет, предполагаю, что у мужчины низкое либидо и секс ему нужен раз в год, сухарь в общем, оно вам надо?

Он после длительных отношений
5 месяцев назад расстался с девушкой, которую любил. Я тоже после болезненного расставания. И говорить: Вася, давай расстанемся, мне не удобно. Общение вежливо- прохладно- приятное. Не сказала, чтоб прям ухаживает. Никуда вместе не ходим. На фоне такого дружеского общения разрывать отношения я не умею. Не могу избрать стратегию.поведения: или игнорииь его сообщения, и сводить все на нет, ссылаясь на занятость или что?

Марфа Васильевна: Отшейте его сами. Зачем мучаться?