Чем заканчиваются отношения без обязательств?

И как?
Расскажите ваши истории. Хочу послушать и принять решение.

Встречаюсь с мужчиной 3,5 года, знакомы больше 4х. Встречаемся часто. С мужем почти нет секса (у него со здоровьем не очень и возраст). С любовником регулярный и на 5+. Но это только секс.
И вот мне становится постепенно скучно, как будто надоело. Но страшно прекратить. Не готова отказаться от интимной жизни и боюсь, что другого и лучше не найду. И искать не хочу. Боюсь, что утону в депресняке. Сейчас выгляжу супер, кайфую от себя. Но напрягает, что нет развития в отношениях с любовником, уже весь крышеснос был и, кажется, ждать больше нечего.
У меня нет опыта расставаний вообще. Я не знаю, как это, и боюсь.

Аноним 926: напрягает, что нет развития в отношениях с любовником

а какое вам нужно развитие, если вам нужен

Аноним 926: только секс.

и он у вас есть?

какого рода крышеснос был? в сексе разные позы и игры имеете ввиду?

Раньше были встречи не так часто, но случались такие, которые запоминаются на всю жизнь. Ну поездки, тайные ночевки, звонки из серии "люблюнемогу"...
Сейчас встречи чаще, но нет такого вот...
И я заскучала.

Аноним 926: Но напрягает, что нет развития в отношениях с любовником

а какого развития вы ждете? самое прикольное как раз в начале отношений, далее уже пары стремятся к мещанскому счастью, а оно у вас достигнуто с мужем.

Аноним 926,
Заскучала?
Какое то безвыходное у вас положение.
Начало конца.

LUCKY ME: Начало конца

Кажется, да.
Вот я и пришла спросить: это оно? И как это бывает?

Аноним 926,
У каждого свой случай конца отношений.
Вы сами то, чего хотите?

По моему опыту общения в жизни, если за 1-1,5 года пара не съезжается то все. Каждый остаётся при своём, постепенно спад.
Да, бывает, что люди и 5 и 10 лет любовники. Но в основном охлаждение / некое разочарование в том, что нет развития.

Рецепт. Параллельно иметь ещё.

LUCKY ME: Вы сами то, чего хотите?

Аноним 926: послушать и принять решение.