Как бы вы отнеслись к такой шутке в свой адрес от любимого мужчины?

Дано: Учусь на заочке, вышла на практику, там работы почти нет, хотя студентов ооочень просили в помощь, но, в итоге без дела сидим.
Пожаловалась своему мужчине на это, что вот, мол, так просили, так просили, а работы нет для нас.
-Так они поди рассчитывали, что им пришлют кого-нить свеженьких, кого можно потрахать, а прислали вас , ответил мой мужчина и захохотал...
мне стало неприятненько...
Мне 38, лишним весом никогда не страдала, мужским вниманием не обделена, сейчас беременна, 4 мес., с мужчиной вместе полтора года...

Как бы вы отнеслись к такой шутке в свой адрес от любимого мужчины?

Результаты опроса

Ужасно! Мне было бы очень неприятно!
59.9%
Нормально, ничего такого.
16.7%
Крутая шутка, посмеялась бы вместе с ним)))
13%
Свой вариант...
10.5%
Проголосовало: 324

А мальчику то сколько лет!

Аноним 376: А мальчику то сколько лет!

53 годика

что тут скажешь, фиг знает.
некоторые пошло пошутят и вроде норм, а от кого то такие шутки убого звучат.
не знаю как бы отнеслась.
но в каждой шутке, только доля шутки)

Анонимно,
Деменция, господи прости

Troyanska_Ya: но в каждой шутке, только доля шутки)

это то и напрягает, что ведь он действительно такой меня видит, не привлекательной

Анонимно,
Ващще

Нук несвеженькая же итак, на что вы обиделись?

Анонимно: Мысль о том, что кто-то может вообще меня хотеть вызвала у него ржач, мне стало неприятненько...

Ну чота вы не о том немного

Вот не поверю, что за 1,5 года вы не были готовы к такой шутке. Он у вас туп... не умный пошляк.
Ни один мой мужчина такого бы себе не позволил.
И дело не только в вас, а в его картине мира.

Анонимно: это то и напрягает, что ведь он действительно такой меня видит, не привлекательной

Да возможно дело не в этом. Вы объективно не девочка, хоть и студентка. Потр....ть вас нельзя по причине того, что ума побольше, да и в отношениях вы. Не перекручивайте сильно ситуацию