со скольки лет можно?

У меня дочери 17 лет, накрыла любовь. Она мне говорит, что сейчас в 17 лет переспать это нормально, типа все так. А я считаю, это рановато. А как вы думаете, со скольки лет нормально?

В 17?канеш нормально

Версия 2 автор темы: А я считаю, это рановато

о боже.... я в 16 начала.. сейчас мне 40. Спят уже вовсю наверняка

Лампа,
а что смешного? в таком возрасте зачем со всеми подряд? он первый мальчик у нее вообще, зачем сразу в кровать прыгать?

Версия 2 автор темы: как вы думаете, со скольки лет нормально?

Ну сейчас-то это точно нормально: мой первый опыт был в 17 (это 91-год), дак я была одна из последних среди своих знакомых и подруг

Некто,
Повод для гордости, в 16 лет жить половой жизнью? В 18 нормально - совершеннолетняя.Если раньше, то парня можно под статью подставить ненароком.

Версия 2 автор темы: а что смешного?

наивность ваша развеселила. Сами то во сколько начали?
Хотя у меня мальчик конечно

Версия 2 автор темы: в таком возрасте зачем со всеми подряд?

Т. е. Вы считаете, что если она начнет сейчас, то станет спать со всеми подряд? Почему Вы не допускаете мысли, что этот мальчик будет первым и единственным?

Я лично в 17, но у меня таких отношений доверительных не было(((((с мамой ,а вам повезло! Цените, доверяйте... Расскажите ей что это важный момент ... И пусть будет все красиво!!!))) а не в подъезде или на пьяной вечеринке

А что она у вас разрешение спросила? Я в 17 начала, мама не в курсе была.
Можно и позже конечно, но в 17 не слишком рано

потом будет старой девой, у меня много знакомых кто в 25+ только потр... так что 17 само то, даже уже поздновато по нынешним меркам

Лампа,
в 19 и ничего, не жалею, что может быть поздно.

Удивительно что ваша девочка в 17 лет с вами советуется по этому вопросу

Тигрра,
а много таких примеров, когда первый и единственный?

Версия 2 автор темы: о сейчас в 17 лет переспать это нормально,