А может ну его, протезирование? Лучше все удалить...

Всем привет. С 12 лет моя боль - зубы. Лечу регулярно и на постоянной основе. Пульпиты, кариесы, каналы и т.д.

В этом году решила кардинально заняться зубами. Всего надо удалить пять зубов (из них один зуб мудрости находится под десной, не прорезался), восемь зубов нужно подготовить под протезирование.

В клинику езжу четыре месяца. Мне удалили только два зуба с осложнениями, и подготовили два зуба под протезирование. С каждым зубом езжу по несколько раз, разрабатывают каналы.

На верхней челюсти будут коронки, на нижней бюгельный протез. Денег уходит много, вся моя зарплата.

Тут знакомый слетал в Москву. Ему удалили все зубы и поставили протезы. Цена вопроса 550 тыс.

У меня уже времени и моральных сил нет столько ездить в клинику. Как будто все впустую, и дело практически не продвигается (((

Подскажите, пожалуйста, может тоже лучше все удалить и вставить себе съёмные челюсти?

Вы не представляете какой это ад жить с протезами еще и в молодом возрасте
По максимуму сохраните свои

Аноним 87,
Мне мама также говорит, сохранять по максимуму свои. Но я не представляю, сколько еще ездить, меняться сменами и отпрашиваться с работы. Живу в пригороде, поездки туда и обратно занимают три часа.

Удаляйте бесплатно. Пушкина, Луначарского. Везде проходило нормально. Сложнейшую восьмерку мне легко удалила девочка-врач на Пушкина, бесплатно.

На авиационной бесплатно