Дюфастон чтобы вызвать месячные

Возраст 40+. Последний год цикл скачет от 16 до 38 дней. Сегодня 42 день. Живот тянет, пока ничего нет. По ХГЧ беременности нет. Сходила сегодня к врачу. Сказала пить дюфастон 10 дней, чтобы вызвать месячные. Пить не хочу, т.к гормоны. Девочки, подскажите, кто был в такой ситуации, помог дюфастон или нет?

у меня в 46 лет 63 дня была задержка. тесты отрицательные, живот будто распирало. потом две недели были месячные. уже год прошел, было все регулярно, последние два месяца опять скачки - то -полторы недели, то +4 дня... ну, видимо к климаксу двигаюсь, куда деваться...

Аноним 200,
Дюфастон не пили? просто ждали? нормально ли это дюфастоном вызывать или лучше ждать, пока сами придут?

Мне 45. Сегодня 45 день задержки, врач выписала свечи Утрожестан. Ставить 10 дней, потом около 3х дней ждать и пообещала, что начнутся.
До этого было все четко, как часы

Аноним 754: просто ждали?

просто ждала, да. я не любитель вмешиваться в эндокринную и иммунную систему. а на счет себя только вам решать.

Аноним 200: т

Я тоже не любитель вмешиваться. Просто хотелось бы понимать, что ждет с возрастом, цикл получается будет удлиняться. Зачем тогда гормоны пить и искусственно укорачивать цикл? или я что-то не понимаю?

Аноним 754: Зачем тогда гормоны пить и искусственно укорачивать цикл?

эти вопросы надо задать врачу лучше

Аноним 200,
Я спросила врача, мне что всегда придется вызывать месячные, она ответила, я что бог?
Поэтому решила спросить девочек постарше, кто уже проходил все это

Аноним 754: мне что всегда придется вызывать месячные

ну, придет время - ничем не вызвать будет)))

Я по молодости только дюфастоном и спасалась, точнее вызывала месячные, по пол года задержка, а в 37 бац и наоборот гиперплазия эндометрия, наоборот перерастал так, что четыре раза лежала на операции. В том году поставила спираль мирена, месячных нет, эндометрий в норме, ттт, бывает мазня иногда. Какое это счастье.

Аноним 754,