Пятна на теле у дочери. Куда ещё сходить?

Что то я уже в панике
Стали появляться пятна сначала на руках, потом на ногах. По типу экземы
(У меня у самой экзема постоянно, так что наследствееность так себе)

Педиатр, дерматолог в угмк, дерматолог в кожвене
Все говорят одно и то-же
Экзема / контактный дерматит / сухость кожи / жёсткая вода и т п

Гормональные мази, аптечный эмоленты, антигистаминные
Всё по кругу

Пятен всё больше. Одни проходят, другие появляются

Снова записалась в угмк (тот же врач что и в кожвене)
Все в голос говорят, что это не втурнее,
Что бы сделать ещё? Анализы может какие то?

К гастроэнтерологу я бы сходила. Печень может пятна выдавать.

Кровь сдавали? Пятна чешутся ?

Я бы на вашем месте начала исключать по очереди некоторые продукты питания, и наблюдать, может на глютен
Я не врач, но однажды удалось так обнаружить аллергию у ребёнка, врачи только руками разводили, было что-то похожее

Могу врача Лаврик посоветовать

пулька: Печень проверяли?

Биохимию сдавали. Аст, алт норма

Vivienne W: Пятна чешутся ?

Да, чешутся

Питание пересматривайте.

У ребёнка в детстве пятна на руках похожие были от паразитов. Лямблии высеялись. Пролечили. Больше не повторялось.
Ну, как вариант

Аноним 724: Да, чешутся

Печень. Кровь почистить. Дексаметазо́н уколоться и снять острый момент. Аллерген какой то накопился. У меня так было. Прошло

Vivienne W: Печень

Аст, алт и вся биохимия в норме

У меня похожее из-за желчного было. Урсосан пропила, все прошло. А так тоже ничего не помогало

Аноним 704: похожее из-за желчного было.

Хм
Может сделать узи брюшной полости ещё

К гастроэнтерологу. У дочери были как то непонятные высыпания, мазали, убирали все вредное из питания. Без толку. Гастроэнтеролог чем то продечил а чем не помню и прошло) возможно Энтерол и плюс что то еще

Общий анализ эозинофилы в норме?

Нервы? Может, стрессует ребенок?

ок ...

Аноним 956: Общий анализ эозинофилы в норме?

В норме
Имуноглобулин е тоже

Znayka: Нервы? Может, стрессует ребенок?