Отзыв на врача

Ужасно не понравился врач. Грубила. Хамила. Но нравится клиника и остальные врачи, которые в ней работают. Стали бы писать отзыв на этого врача?

Нет, они ведь между собой общаются, прекрасно будут знать, кто написал отзыв. Потом и хороший врач не захочет с вами работать.

Дайте угадаю..лор врач?

На Флампе напишите отзыв с фамилией врача. Если действительно было так, то руководство примет меры, если нет - то ничего врачу не будет.

Платный приём?

Аноним 609,

Верно

Аноним 545,

Нет

Вечная молодость,

Да.

Вечная молодость: ьные врачи, которые в ней работают. Стали бы писать отзыв на этого врача?

Да но при условии что к ней больше не пойду

Я бы написала обращение к главному врачу клиники, чтобы как-то внутри решили проблему, обратили внимание на неадекватное поведение сотрудника. Врачи тоже болеют, может у неё эндокринная патология или невроз ( или похуже). Я сама врач и попадаются коллеги такие вот неадекватные, но это не на ровном месте, поверьте.

Так уж и хамила?
Они настолько все вышколенные, что не верится..
Если да, конечно, написала бы.

Аноним 923: Потом и хороший врач не захочет с вами работать.

Врачу в платной все равно с кем работать

САМА: обратили внимание на неадекватное поведение сотрудника

А вы уверены, что именно сотрудник ведёт себя неадекватно? А может автор сама не очень корректна была на приёме? Так запросто можно попасть в "чёрный список" клиники.

Аноним 924: А вы уверены, что именно сотрудник ведёт себя неадекватно?

Возможно и автор вела себя не адекватно, но она пациент, а врачей учат общению, этике и деонтологии, где срыва в хамство быть не должно, врач должен проконсультировать и попросить в регистратуре не записывать конкретно к ней данного пациента, а не хамить.

Аноним 924,

Что за черный список?)) я с ней общалась культурно.

В той же угмк есть целый свод правил как вести себя с пациентом чтобы у него было чувство поцелуя в попу.Жалуйтесь,конечно,она нарушает внутренние правила