Что будет дальше с накоплениями?

Добрый день! Думаю всех волнует вопрос, что делать дальше с накоплениями, лежащими на вкладах(( валюту я так понимаю никто сейчас не продаст, да и есть ли смысл покупать что то?
Есть 750 тысяч, которые накоплены очень нелегким трудом потом и кровью
Очень боюсь что дальше непонятно что будет со вкладами, банковской системой и вообще со всем этим кризисом экономическим.
Что можно сделать с ними? Квартиру понятно не купишь, ипотеку платить сейчас не смогу, а не будет много. Машину? Ну как бы я не за рулем, она мне не нужна и я даже не разбираюсь в них. А
Что делать, подскажите? Или может успокойте, что не так все печально, и они пусть не приумножатся, так хоть не сгорят ((

Ну уже ничего) все на пике-недвижимость, валюта. В инвестиции идти не советую, если не разбираетесь.

Технику, зубы, ремонт, квартиру/ комнату в области... Или попрощаться...

Dama N: В инвестиции идти не советую, если не разбираетесь.

Про это даже не думала. Думаю, может снять в наличку их, не знаю, напрягаюсь я что то что они в банке лежать в этот непростой момент(

Кальман: Или попрощаться...

Не хочууууу 😭 я так долго их копила, на случай если резко захочу взять ипотеку

Я смирилась. Думаю, если что, начну на еду тратить. Хоть будет на что купить........

А4,
Ну это на ваш вкус. Вклады застрахованы, сумма менее 1,4млн. Если считаете, что могут вдруг понадобится резко, снимите. У меня схожая ситуация. Сумма больше, но вот ничего не надо. Уже отписывались в другой теме, млн 3 бы было-да, купила бы студию. А так/лежат в банке в разных валютах.

А4: Думаю, может снять в наличку

Или это или оставить как есть. Поздно пить боржоми. Пока надо выждать, а не совершать суетливые действия в условиях паники

Vesnushki,
Так о чем и речь. Ну взять на последние квартиру в ипотеку, сдаётся и гасит себя - ок. А если не дай бог что с работой у нас…Должна быть подушка, потом уже покупка доп.недвижимости. Поэтому это и есть ваша подушка на крайний случай.