Деньги в банке - это деньги банка. Даже если они на вашем вкладе

Я об этом слышала, сегодня прочувствовала.
Днём надо было перевести крупную сумму денег. Банк операцию заблокировал. Мне позвонили, на один из вопросов насчёт личности получателя, я ответила неправильно.
Мне сразу заблокировали и карту, и приложение.
Ну и вот - еду я домой, приложением оплатить не могу, карта не работает. В банке требуют оригинал паспорта, да и вообще он закрывается через 10 минут, я не успеваю домой. На вечер куча планов, а я без копейки.

Все мне понятно про нашу безопасность, возможно, кого-то такие предосторожности действительно уберегут, предлагаю это не обсуждать.
Я про обратную сторону медали. Вот деньги на счёте как бы есть, но их как бы и нет. Ни перевести, ни вывести, ни проезд оплатить.

Так что сразу после того, как разблокируют, выведу-ка я свои деньги в старый надёжный конверт под подушкой.

Аноним 775: На вечер куча планов, а я без копейки.

Грустно. Поэтому надо иметь минимум две карты разных банков.

Вы абсолютно правы
И все это происходит не ради нашей безопасности
Что, кого-то эти меры спасли? Как переводили миллионы мошенникам так и переводят
А это сделано, чтобы люди не могли вывести со счетов крупные суммы
Особенно при темпах роста инфляции

Аноним 775: я ответила неправильно.

т.е. по вашему они всё равно должны были совершить перевод?

Аноним 775: В банке требуют оригинал паспорта

Конечно, а так все мошенники придут с копией получать ваши деньги. Более того, они его ещё и в своей машинке прокатывают.

Аноним 775: из вопросов насчёт личности получателя

Считаю банк был прав в данном случае.

Аноним 775: ни проезд оплатить.

В наше время нужно иметь наличку хоть 500 руб.
Ну и карт обычно больше чем одна у человека.

Аноним 775: В банке требуют оригинал паспорта,

Как они так могут , вы с ксерокопиий пришли? Или сотруднику надо было подождать пока вы за паспортом сбегаете?

Автор ну действительно у вас день потрясений.

Плучается не смогли нормально сказать кому переводите деньги и за что, а банк виноват? Если бы было мошенничество, тоже был бы банк виноват, так ведь?

Аноним 942: Если межбанковские переводы

Да, это мой случай

Nysh77: по вашему они всё равно должны были совершить перевод?

Нет. Но совсем блокировать приложение и карту, это как-то слишком.

Аноним 886: вы с ксерокопий пришли?

У меня есть сохранённый скрин в телефоне, есть госуслуги в телефоне. Я возвращалась с работы за 10 минут до закрытия банка и без паспорта.
Сейчас не оспариваю правила банка, а описываю свой конкретный случай. Как можно в момент остаться без копейки. И сделать ничего нельзя - под каждый мой аргумент найдется официальный контраргумент

Странная тема, понятно,что на эмоциях, но мозги то включайте)
Банк как раз о вас позаботился, зря вы на них сердитесь.
Сотрудники всё сделали абсолютно правильно.

птичка синичка: не смогли нормально сказать кому переводите деньги

Я неточно назвала возраст получателя))
И ещё раз - наверное пятый уже
Я не обвиняю банк, я предупреждаю, как внезапно можно оказаться без средств

Аноним 356: как раз о вас позаботился,


Да-да, все мои денежки в целости и сохранности. И даже я к ним не имею доступа))

Аноним 775: Я неточно назвала возраст получателя))

Ой. Но ведь человек в принципе может и не знать возраст получателя. Реально такие вопросы задают?! Офигеть.
Ну вот перевожу я мастеру за ремонтные работы 300 тысяч, с чего мне знать его возраст?

Аноним 775: Нет. Но совсем блокировать приложение и карту, это как-то слишком.

а бывает частично?

Аноним 942: перевела довольно крупную сумму( чуть более двух пары сотен тысяч

Не смешите.. с крупной суммой. Крупная это 2 миллиона. 200 это зп щ за месяц у многих
Тем более перевод внутри банка был осуществлен

Аноним 775: не обвиняю банк, я предупреждаю, как внезапно можно оказаться без средств

Можно. И легко. Лучше чтобы вклад был в нескольких банках+ наличка на случай форс -мажора

Я не смогла перевести деньги на вклад другого банка, всего 50000 руб. Долго меня распрашивала специалист банка: что, куда, зачем. Единственное, что я поняла, что банк пытается снять с себя ответственность за операцию на всякий случай, а не защищает клиента от мошенничества. Банкам главное, чтоб их потом не заставили деньги возвращать, и вопросы у них такие: если вы переведете деньги, то вам их не вернут, вы понимаете это и т. п.

Аноним 269: Реально такие вопросы задают?! Офигеть.

Да, меня спросили

Аноним 269: перевожу я мастеру за ремонтные работы 300 тысяч, с чего мне знать его возраст?

О, моя сумма была меньше. И то блокнули

Аноним 775: можно оказаться без средств

Это да.
Поэтому еще раз наличка должна быть!
И если предстоят крупные расходы лучше заранее снять деньги. С сентября еще все ужесточили. Поэтому лишний раз даже себе не хочется переводить.

Аноним 775: Я возвращалась с работы за 10 минут до закрытия банка и без паспорта.

И паспорт тоже лучше с собой иметь всегда.

Astrum*: Поэтому надо иметь минимум две карты разных банков.

И наличку всегда!

Аноним 775: Я не обвиняю банк, я предупреждаю, как внезапно можно оказаться без средств

Автор, Вы где-то отсутствовали? С сентября ужесточили контроль за переводами и снятием наличных. Об этом трубили на всех углах. Не слышали???

Летом Сбербанк заблокировал мне перевод на карту другого человека не из моего списка контактов. Переводила я в другом регионе за аренду квартиры. И тоже банк задавал всякие вопросы. А какая фамилия у получателя, а сколько ему лет, а когда я последний раз снимала деньги с этой карты и какой адрес у банкомата с которого я снимала. А некоторые вопросы Я просто не помню ответа, например адрес банкомата. Мало того, мы уже заселились в квартиру и надо было провести доплат. На банк мне начал рассказывать о том что на avito могут быть мошенники. Я говорю я заселилась уже. Дай эти деньги человеку перевести. Нет ни в какую, только после посещения банка.
Я конечно понимаю что операция могла выглядеть подозрительно, Я в калининградской области перевожу какому-то человеку деньги не из своего списка контактов. Но сумма была всего около 20.000. за то что я не смогла правильно ответить на вопросы мне заблокировали всё, в том числе вход в личный кабинет. Хорошо , что у меня была другая карта и подруга была со мной которая платила потом за всё.

Аноним 775: неточно назвала возраст получателя

Капец. Вот уж заботушки.
Ещё что спрашивали? И самое главное, как банк узнал возраст получателя? Получатель тоже их клиент? А если переводить в другой банк, то ещё все жестче?

Автор, странно, что за сумму меньше 300, спрашиват возраст. Если я скажу, что перевожу за укладку кафеля в ванной, я даже имя не знаю, не то что возраст. Переводили спокойно по 200, ни разу никто не позвонил. Какой банк у вас?

Да не поймёшь их. Недавно мне не понравились условия накопительного счета в ВТБ , я по СБП перевела на счёт в другой банк. Сумма миллион.
И всегда имею наличку дома.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы