Ну что,садоводы, начинаете «просыпаться» к сезону, или еще рановато?

Всем добрый день!
В этом году я начинающий садовод 👩‍🌾
Расскажите пожалуйста, кто выращивает дома рассаду, что выращиваете, когда начинаете? Или проще купить готовые саженцы?
Вроде бы рано еще, но смотрю у некоторых уже на окнах сидит рассада под розовым светом.
Купила несколько пакетов с семенами, и вот теперь поглядываю в сторону стеллажа с фитолампой 🙈
Не могу определиться, стоит это всё дома разводить или нет
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом 🙂

Расскажите, что купили?
Я хочу тоже в этом году всё засеять по максимуму.
В том году поняла, какой это кайф - по приезде на участок выскакивать из машины и бегом к грядкам, смотреть, что тут понавыростало, пока меня не было! (Правда, не росло нифига, но это какой-то особенный азарт, как в детстве к ёлке бежать после прогулки - вдруг зайка что-то принёс?)))

И мне интересно, когда и что нужно начинать садить и вообще, может, календарь какой купить надо, как у бабушек было))) или сайт какой полезный есть?

Все зависит от запросов, смотря что сажать собираетесь. Кое что и с ноября сеют. Необходимость стеллаж зависит от наличия места на окнах и балконе. Можно обойтись без фито лампы, обычной светодиодной или люмкой.
Напишите, что сажать собираетесь и о наличии мест для рассады, тогда проще будет ответить.

SNadya,
Таких по несколько пакетиков, и заказала много алиссиума, но его просто семенами раскидаю

ТAИС,
Хочу много цветов. Пока четкого плана в голове нет. Места для рассады достаточно, но балкон холодный а подоконники узкие и тоже холодные. Поэтому задумалась о стеллаже

Аноним 672: Таких по несколько пакетиков

Хорошо, если вырастет то, что написано на пакетиках....а то у нас с дочерью с лавандой какой то анекдот...первый раз выросла петрушка вместо лаванды, а второй раз вообще какой то "неизвестный науке зверь"

Паинька,