Как часто вы едите авокадо?

Вопрос в теме.
Про другие вкусные, полезные, небюджетные продукты тоже расскажите.

Каждый день ем. Люблю просто. Но авокадо не больно дорого стоит же.
Я икру люблю еще. Вот она не бюджетная стала. Баночку купила за 2500, за два дня съели. Помидоры люблю еще вкусные, они тоже дороговатые. Сибаса и семгу люблю. Но супер дорогое ничего не покупаю, типа там сыров по 10-ке за кг.

не сильный я любитель авокадо, но иногда охота. раз-два в месяц

Раза 2 в неделю точно. Но это же просто фрукт. Не сильно дороже других. И стоимость с морепродуктами или вкусными сырами, например, вообще не сравнима.

Когда хочется. Бывает регулярно покупаю, бывает месяца 2 вообще не тянет.

Вообще не ем, не люблю

А дети креветки любят. Но их вроде как много нельзя. А так бы наверное каждый день ели

Очень люблю авокадо. Постоянно едим. На сухой кусочек хлеба делаю намазку из авокадушки.

Ем авокадо на завтрак, ломтиками на тост. Кроме меня его никто не ест, так что крупного плода мне хватает на рабочую неделю. Выходит рублей 250, даже не знаю, что было бы дешевле

Ольха Уральская,

Вообще не едим, это невкусно

Уже третий подряд выбрасываю.
Покупаю, лежит месяц, сгнивает, выбрасываю.
Снова покупаю...

Ольха Уральская,

Когда удается купить хороший авокадо по нормальной цене
Сейчас как раз начинается сезон
Если твердый, то жду, пока созреет. Манго аналогично

Если мягкий вижу в магазине, беру обязательно. Но я и на завтрак ем, ребенок как подгарнировку, он из свежих овощей только его и черри уважает. Пасту с авокадо любим. Сейчас почти каждый день едим. Бывает, не можем поймать хороший, неделями не покупаем

Люблю. Но покупаю редко. То твёрдые в магазине, то ни к чему.

Когда они есть в наличии спелые, а не зелёные, то почти каждый день. Мне вкусно, люблю. Тоже считаю, что недорого, еда как еда. Ну рублей 100-150 за штуку наверно выходит... кто-то курит в день больше денег )))

Anastasia_: Манго аналогично