Мужчине не нравится,как я готовлю. Как реагировать?

Добрый день. Девочки, нужен взгляд со стороны холодной головой. Вот в последнее время стала я задумываться на тему,что стала слишком я удобная какая-то, меня много что-ли ,по моему мнению. Всех лечу, всем готовлю, помогаю,когда нужно, в сексе нет отказа, и дела свои делаю,и за собой слежу. Вот я везде,как -то меня это бесит уже саму. Забить бы на все. Ну да не об этом

Я не любитель готовить,но,готовлю всегда разнообразно, первое второе ,салат, регулярно. И мужчина раньше озвучивал,что в еде прихотлив, бутерброд не по его сделан,ну и фиг с ним,не придавала значения. Не нравится не ешь. В начале промелькивало сравнение ,что а вот бывшая жена это готовила иначе, ну а я говорю это так готовлю. Хотя ее еда так же не всегда устраивала. Барин видать ,куда бежать. И вот вчера ситуация. Приготовила на днях суп,вкусный , правда. Наливаю тарелку, а он съел пару ложек,и отодвигает демонстративно тарелку и говорит: Я это есть не буду, тут лук крупнее порезан,чем обычно. Я на него смотрю, говорю, все как всегда, где там что не то? В ответ, вот, смотри,лук. Я взяла тарелку, вылила пошла в унитаз и пошла дальше свои дела делать. Стало так обидно. Все есть,дом полная чаша, а все не так. В итоге весь день объявил видать мне голодовку, ничего не ел. И самое интересное, перестал со мной разговаривать полностью. Как меня это бесит,слов нет. Ссоримся редко, очень,но, каждый раз при ссоре,такая реакция, молчанка. Спать ушел на кухню. А самое интересное,что на той неделе сделали операцию на колено. Вот я кручусь и вернусь вдвойне больше. Лекарства купи, принеси,подай что выпить, сделай перевязку, и так далее. А все все равно не так. Сегодня так же, молча пребывает. Я поставила тарелку с лекарствами, говорю нужно сделать перевязку,в ответ я сам. Ок.

Задолбали угадывать настроение, и обидно как-то мне. Как дальше реагировать, в сметении

Аноним 584,