Посоветуйте причины по которым не надо переезжать в Нижний Тагил?

А может и наоборот надо?))
Живем на Уралмаше, трешка(но по факту двушка с гостиной..)
у мужа появилась работа рядом с Тагилом и он теперь хочет переехать туда. Купить дом. Но его купить можно только продав нашу квартиру + ипотека наверное.. двое детей, у одной ЗПР и спец садик.
Я менять ничего не хочу, так как уже ко всей инфраструктуре привыкла и садики дочкины мне нравятся! И допы..

Муж утверждает что там не хуже.. но это голословно! Откуда ему знать какие там садики? Как и мне..
и в частных секторах обычно все далеко. Садики, школы, магазины, добротные детские площадки … собаки поди еще бегают..

Смотрим район ГГМ, если это важно.
Клянется, что будет детей возить сам, но я знаю что это не правда 😁 я сама не водитель ни разу и не собираюсь.

Еще и маткапитал с долями в текущей квартире 😤 потом при желании вообще наверное не реально будет дом продать и обратно вернуться.
В общем у меня дикое внутреннее сопротивление..
предлагаю просто купить дачу и лето жить там, поближе к работе. Зимой работы может вообще не быть.

Результаты опроса

Не надо
97%
Надо
3%
Проголосовало: 338

Месяц два назад уже была тема, поиском найдете. Там уже все терли, перетёрли.
(Частный сектор в норм состоянии на ГГМ дорого, цены везде выросли, не только в Екатеринбурге).

Грязнее чем у нас, вот из-за этого тагил бы не хотела для жизни

Помню, Тагил славится каким то цветным небом во время выбросов.

Аноним 859: А может и наоборот надо?))

Екб - грязь, Тагил вообще за гранью

Подскажите 4 причины, зачем стоит переезжать в Тагил

Нуу
Заводы половина уже не работают, так что такого цветного дыма нет
ГГМ приличный район и относительно чистый, производств там нет
Садики - главный плюс с 7 до 19 работают. Нормальные садики. Горбуново сразу за ГГМ можно смотреть, там много хороших коттеджей. На ГГМ Лента огромная, с Горбуново тоже можно в нее за продуктами, ну а ежедневную мелочевку в близлежащих магазинах.