муж не хочет детей

искренне попрошу без жёстких осуждений, т.к я понимаю, что "сам дурак" и чувствую себя в каком-то упадке ужасном. меня прям воспитал тандем мамы и бабушки в концепции "доверять мужчине". да и в целом, я всю жизнь неприкаянная, сама работаю с 17 лет, думала нашла опору, но...
в общем, если прям кратко. мне почти 30, мужу больше, наследства нет, снимаем. родительской поддержки нет. у него есть бизнес, у меня стабильная, но не невероятная работа, говорил, что копит на кв и "ямужик,явсерешу" (было девизом 3 года), но выяснилось, что накоплено так, что очень мало и для нормального взноса по ипотеке копить еще лет 5. опять же, я понимаю, что и сама дура, но я была моложе и он будто бы хотел, чтобы он глава семьи, а я не лезу и с моим воспитанием я верила.
и вот мы вместе 5 лет, сказал, что если я хочу детей, то он не держит, но и жить со мной хочет, но и попу рвать не хочет ради детей и семьи - хочет и детей и квартиру, но без напряга, скопив и выплатив ипотеку через кучу лет. я не знаю, что и делать. к родителям не могу вернуться, там ад, но и родить первенца со своим здоровьем хочу до 32 максимум, а он у меня такой весь философ, что в наших условиях "и семью хочу и для себя пожить хочу".
в общем, я не знаю, что делать. я люблю мужа, но и хочу родить в "адекватные" годы, но нет поддержки ни мужа, ни родителей, хотя все при жилье и при хорошем и еще и муж пожертвовал своим реальным и наследным жильем ради матери (это не обсуждаемая история), а она хоть бы фиг - помочь ни капли не хочет, живет одна в просторной двушке на которую заработали её родители и потеряла мужнее наследство.

Аноним 601: живет одна в просторной двушке на которую заработали её родители

Имеет право. Ее же родители купили, а не ваши

На первый взнос пока копите, все ещё тыщу раз подорожает.

как-то все в кучу... но основная мысль вашего поста, ИМХО, не желание иметь ребенка, а квартирный вопрос...

Аноним 601: она хоть бы фиг - помочь ни капли не хочет