Не общаюсь с родителями.

Мои красивые родители, которых все считают примером. Красивые, интеллигентные внешне, обеспеченные.
1) внуков до 5 лет не замечали.
2) меня звали дебилом, тупой, отродием, уродом в семье, муж через год поймёт какое ты говно и бросит тебя. Умственно отсталая, недоразумение и тд и тп
Я лет до 20 думала, что у меня умственная отсталость и я случайно учусь на 4 и институт каким-то чудом поступила и закончила. Как-будто это все дикая случайность.
3) если и надо было по юности занять деньги, то только под %
Как-то год платили с мужем им %. И параллельно долг отдавали. Пока не отдали всю сумму % рассчитывались на всю сумму займа.
Дураки что на таких условиях вообще у них деньги взяли.
Я ушла из родительского дома в 17 лет к соседскому пацану жить. Дома просто было невыносимо. Меня там унижали и смешивали с говном, каждый вечер разговоры, где деньги на продукты?
Ушла со своей швейной машинкой. Без шуток. Как просто Мария.
Все мое приданое)))
Муж до сих пор смеётся над этой машинкой швейной и как я выходила из дома с ней.
Избивали меня до синяков ремнём на коврике кухонном. За то, что вместо курицы купила журнал по шитью.
Оглядываюсь назад и понимаю, что я была вообще беспроблемным ребёнком. Да могла ответить на оскорбления. Но всегда соблюдая субординацию. Никаких оскорблений в строну родителей, никаких матов и тд
Из дома не уходила, не купила не пила.
Итог: с родителями не общаюсь три года.
Смотрю на стариков и думаю, а не будет ли меня совесть мучать?
Общаться не хочу.
Все родственники не понимают что я за говнодочь
Почему таких прекрасных родителей бросила.
Они три года делают вид, что меня нет.

Аноним 337: не будет ли меня совесть мучать

Неа

Аноним 337: Все родственники не понимают что я за говнодочь

Пофиг на них

Аноним 337: три года делают вид, что меня нет.

Их право

Аноним 337: внуков до 5 лет не замечали.

Аноним 337: три года делают вид, что меня нет.

Это как?

Lelkako: Это как

А что вас смущает?
Сыну уже 12