Как часто ваш партнер/муж включает "родителя" в конфликтах?

Собственно вопрос в названии темы.

Заметила, что муж в проблемах и ситуациях не проявляет сочувствия совсем. Это как я бы каждый раз на его рассказы про работу говорила, что он сам виноват. Но я же так не делаю.
Выслушаю, обниму, найду слова поддержки. Но вот в обратную сторону это не работает у нас в семье. Я всегда сама виновата в проблемах, из мухи слона раздуваю и тд и тп.
Как донести, что в родителе рядом я не нуждаюсь.
Буду признательна за советы.

Ну когда тебе говорят "сама виновата", это тоже не родитель
Родитель как раз успокоит, посочувствует

Когда другой включает ребёнка)

ПрипевочкаХ: Родитель как раз успокоит, посочувствует

У всех родители разные, конкретно его мама так и скажет.....
Я понимаю, что другого опыта у него нет.

Аноним 648: муж в проблемах и ситуациях не проявляет сочувствия совсем.

это как раз и есть "не включение родителя".
а вы хотите "маму", чтоб любила-жалела. А он вам не мама )))

донести можно словами. Типа "когда я тебе рассказываю, что начальник мой - козлина, мне надо, чтоб ты разделил со мной мою позицию, что он козлина. А что с этим делать, я придумаю сама, потом."

А разве это родительская позиция? Мне кажется, с точностью до наоборот: это мама всегда выслушает и поддержит, а мужчины хотят найти решение проблемы. Если же женщине надо просто выговориться, мужчины зачастую начинают злиться, т. к. нет запроса на выход из ситуации, а долго слушать и перетирать подробности им трудно, за этим лучше к подругам

Дама Бубён: Когда другой включает ребёнка

Ну согласна с вами, но мы не всегда можем быть сильными. Но это не значит, что вместо сочувствия надо добивать нравоучениями и (не люблю это слово) обесценивать проблемы.

Аноним 648,
Тут дело не в силе.
Вам выше верно написали.
Мы сами не замечаем как съезжаем в своё детское состояние. И требуем.
Но можно быть слабой, находясь во взрослом состоянии. И просить. Помощи, поддержки, участия.