Муж требует идеального порядка в доме

Сижу, напилась уже валерьянки. Муж просто достал своими требованиями к порядку и чистоте дома. Я сама далеко не засранка, но он требует просто музейной чистоты. У нас двое детей, кошка - они же живые, бегают, игрушки и вещи разбрасывают. Постоянно строит детей, чтобы убирали игрушки.
Вчера мне все нервы вымотал - следил, чтобы на кухонном столе не было ни одного грязного стакана или крошек от хлеба. Если я не успевала убрать до того, как он это увидит - скандал. С записыванием меня в грязнули и зас...ки.

А раньше типа за ним не замечали

Пусть сам убирает тогда.

Потолковый Лампонюх: А раньше типа за ним не замечали

Ну таких глобальных придирок не было. Я же написала - я сама не любитель беспорядка. Но у него это уже в какой-то маразм перешло.

Лампа: Пусть сам убирает тогда.

Не будет, т.к. это женская работа.

деньги он зарабатывает? по счетам платит, вы дома с детьми? - ну тоды прибирайтесь

Алена П ,
Очень странно
Обычно это в характере на всю жизнь. Вообще блюсти порядок-это ваша задача как жены. Но я не верю, что раньше не замечалось за ним.... я б с таким даже общаться не стала...а вы замуж выскочили

У нас в доме правило - убирает тот, кого напрягает бардак. Все просто.

А с чего это женская работа?
Вы что нанимались за всеми крошки убирать?
Пусть убирает сам или оплачивает домработницу, раз такой чистюля!

Потолковый Лампонюх: Обычно это в характере на всю жизнь. Вообще блюсти порядок-это ваша задача как жены. Но я не верю, что раньше не замечалось за ним.... я б с таким даже общаться не стала...а вы замуж выскочили

+100

Кsu ksu: А с чего это женская работа?

с того, что так было всегда заведено, если не завели согласованно иной расклад.

Капризуля-я: деньги он зарабатывает? по счетам платит, вы дома с детьми? - ну тоды прибирайтесь

Деньги он зарабатывает. Но скуп - поэтому приходится и мне работать в декрете. По счетам плачу, с детьми сижу.

Капризуля-я,
Как же я люблю своего мужа)