У кого муж уходил в декрет и как вы к этому относитесь?

Добрый день! Сейчас нахожусь на 6 месяце и влипла в вот такую диллему Замужем 1,5 года, вот ждём ребеночка. Я работаю бухгалтером официально и есть еще небольшая подработка по части написания бизнес-планов. В итоге получается, что я зарабатываю намного больше супруга. Сейчас из-за беременности стало нереально тяжело сидеть целый день, и тем более, сидеть за компьютером. Много ошибок стало. Ну и руководство намекает, что пора бы мне в декрет уже. По части бизнес-планов, несмотря на то, что работать можно и удаленно, всё равно приходиться очень много ездить, встречаться и т.д.
Сейчас у меня внутри всё чаще поднимается вопрос: а может в декрет отправить супруга? Понятное дело, что на всё равно на месяца три я выпаду из обоймы, но потом-то он сможет перехватить инициативу.
Говорила с ним на эту тему, он резко против, т.к. все жены его друзей сами сидят в декрете, ну и вообще, типа он убивает мамонта, а я его готовлю. Но блин........жить втроем на 20 тысяч??? У меня определенно есть накопления, но, вероятно, они все уйдут на закупки малышу.
В общем, подскажите, что делать

Большое спасибо!

Бельчонок1992 автор темы: а может в декрет отправить супруга?

Бельчонок1992 автор темы: , он резко против,

вы его заставить хотите уйти в декрет?!как Вы себе это представляете?

Бельчонок1992 автор темы: В общем, подскажите, что делать

Бельчонок1992 ,
нанять няню.
работать удаленно.что тут еще можно сделать

Искать нового мужа.
ппц 20 т мамонт...

kanistra: Бельчонок1992 ,
нанять няню.
работать удаленно.что тут еще можно сделать

Уже смотрела няню, но резко против все: муж (ты - мать, ты должна воспитывать ребенка сама), бабушки/дедушки вообще в ужасе. Да и совсем малыша с чужей тетей оставлять не хочется, тем более, что реально нормальные няни с рекомендациями берут ребенка только с полутора лет, в основном. К тому же няня берет не меньше 20 тысяч, я считаю при таком варианте лучше в декретный отпуск отправить папу.