Как распределить бюджет в 20 тыс?

Имеем:семья 4человека,двое детей(3,16) лет.Муж ИП( но еле еле тлеет).Я пока не работаю,со старой работы сократили,искать новую пока нет возможности.Только первую неделю сходили в садик,сидим дома болеем.Денег выделяет 20ку.Из обязательных платежей- 3000 в садик,2500 обеды школа,3500 коммуналка + один раз в квартал в школу 1500 на нужды + допы в школе около 2000 в месяц.Все остальное на питание и одежду.Себе уже сто лет ничего не покупала,да и муж не разодет.Денег катострофически не хватает,все время ругаемся.Муж вроде тоже не транжира(ну там сигареты,обеды,бензин).Плюс еще живем на квартире.Он платит за аренду 16 тыс.Я еще учусь на втором курсе(на бюджете).Работу нужно искать чтоб с маленьким ребенком взяли ,да еще сессия два раза в год.Продавать у нас нечего.Бабушек дедушек не имеем.Подскажите как грамотно распределить бюджет( если это возможно).

никак не распределить. кому-то надо идти и работать нормально. на дядю и за деньги.

Аноним автор темы: .Подскажите как грамотно распределить бюджет( если это возможно).

грамотно распределить его возможно, но это все равно будет впроголодь, если вы видели цены в магазинах

сейчас на сигах разориться можно... пусть бросает

Аноним автор темы: Муж вроде тоже не транжира(ну там сигареты,обеды,бензин).

это разве не транжира? обеды при таких доходах из дома берут и на работе разогревают, не и остальное не предмет первой необходимости

Как финансист, честно скажу-никак. Эта задача корректных решений не имеет.
Буквально вчера делила бюджет в 65 т.р. на двоих.
Разделила, но тоже некорректно, к сожаленью забила на свои "хочу",
И "уговариваю" машинку еще месяц потерпеть без ремонта.

мне б такую нервную систему....
крепкую..
не работаю и не буду...учусь...
сессии и ребеночек
и муж ип
и квартира съемная...
это как же так вляпаться под сорокет надо было? вы всю жизнь чем занимались?

Яблоко: никак не распределить. кому-то надо идти и работать нормально. на дядю и за деньги.

+100500