Хочется мнения со стороны......

Не могу понять и принять ситуацию. Я в разводе уже 5 лет, есть два ребенка. Все это время после развода, посвятила себе и детям, уехала в другой город (подальше от травли бывшего мужа), встала на ноги, устроила детей. Ездим каждый год отдыхать.
4 месяца имею отношения с мужчиной, мой ровесник, до нас не имел серьезных отношений и семейного опыта нет. Занимался тоже образованием и работой. Он влюбился, много внимания от него, сообщения постоянно с признаниями, проявляет заботу как может, с детьми хорошо ладит, легко общается, говорит, что мы много значим для него. Я знакома с его семьей. Его познакомила пока только со своей мамой. Интим между нами уже был. Планировали будущее.
И вот недавно я уезжаю с детьми в отпуск, на море, на 3 недели, он провожает на вокзале, так как тяжелые сумки. С моим мужчиной мы все это время ежедневно общаемся, всегда на связи, он параллельно занимается работой, проектами. Он продолжает говорить о том, что он скучает, что очень ждет нашего приезда!!!! Я конечно тоже говорю о своих чувствах к нему.
Ииииии......!!!!!!!! За день до нашего приезда, он спрашивает ''Во сколько вы прибываете?'' Я ему называю время. От него последующий ответ ''Хорошо, я тогда к вам вечером приеду'' и все!!
И вот я в недоумении. . Почему человек весь мой отпуск написывает, говоря о том, что скучает, очень ждет, ДАЖЕ не предложил встретить с поезда, и не поинтересовался ''Кто то вас встретит? Зная, что я с сумками, с двумя детьми. И встречать то нас некому. Больше обидно, что даже не подумал об этом. Говорит, что забыл и не подумал даже, что нас надо встречать, что вроде как о проекте новом думал, хотя за день нашего приезда он и с друзьями встречался и довольно не сильно был загружен.
Проблему нашей доставки с богажом до дома я решила и сама, в принципе не очень было сложно.