Дурная свекровь

Отношения со свекровью не сложились, прошло уже 10 лет,a все потому что когда я познакомилась с будущим мужем он учился в институте, а я в училище на ветеринара, на бесплатном обучении, не пошла я в институт только потому что меня воспитывала бабушка и средств не было, да и способностей особых не было, чтобы поступить на бесплатное, а так как я учусь в училище, значит я вообще какая-то "колхозница легкого поведения", слава богу мой любимый на ее высказывания не обращал внимания, можно сказать отдалился от матери после знакомства со мной, но я никогда против его не настраивала. Вообщем прошли года и спустя 5 лет встреч мы поженились, свадьбу оплатили сами ни от кого не зависели, спустя год у нас родился сыночек, а через полтора года доченька, я думала бабушка смягчится после внучки, ведь она всю жизнь хотела девочку, а в итоге ей насрать на обоих внуков. Последней каплей было когда мы приехали к ней в сад (благоустроенный) и старший сын захотел пардон какать, а она ему сказала какай под кустом, злости моей не было придела, я ей сказала:"что может еще лопухом подтереться?!" А она говорит:"пусть привыкает!" Вообщем потом было много слов. После сын захотел остаться в саду с бабушкой, но она просто проигнорировала его просьбу, и вот так всегда, мне детей очень жалко. И я не понимаю как так можно себя вести, как можно быть такой холодной, ведь у нее кроме нас нет никого?!
Тема наверно просто выговориться или узнать есть ли подобные ситуации у кого нибудь и как себя вести, как расположить к себе ее, неужели ее неприязнь ко мне переходит на внуков?!Сообщение было изменено пользователем 24-06-2012 в 00:15

Все женщины ангелы
а она ему сказала какай под кустом

простите ножет она так кусты удобряет))))