Тема закрыта

Причина: 0

Бабушка перечисляет 2000,может выгоднее на алименты подать?

С мужем вместе не живём второй год. Он нигде не работает,у него нет имущества никакого,есть бабушка,с которой он живёт и которая переводит мне почтой 2000 (иногда1500) ежемесячно на ребёнка.Иногда бывает что не переводит пару месяцев,вобщем когда как...Я воспринемаю это как алименты, но вот задумалась.а может подать на настоящие алименты? Будет ли эта сумма больше 2000? Просто боюсь ,вдруг будет меньше двух тысяч так как он нигде не работает,и выгоднее мне такие вот подачки получать? Посоветуйте я совсем в этом не разбираюсь(

Пожалейте бабушку! Подайте, не ленитесь на алименты и пусть платит тот, кто должен платить.
А вообще-то, как-то долго вы зреете для такой ситуации - второй год.

Ampermetr
Подайте, не ленитесь на алименты и пусть платит тот, кто должен платить.

Он не будет платить просто( Вообще :( Бабушка помогает как бы за него. Хотелось бы хоть примерно узнать сколько могут составить алименты от неработающего человека. Может у кого похожая ситуация..

если не работает официально, тогда выгодно,потомучто у меня такая же ситуация,он официально не работает,давал по 1500 в месяц, и то приходилось самой постоянно звонить и просить.14 ноября обратилась в суд с заявлением на алименты,заявление расмотрели,присудили 25%,дальше дело передали приставам, с ними разговаривала по поводу 25%,они сказали берётся от средней зарплаты по россии т.е от 20000, должен значит по 5000,не будет платить долг будет капится.Если он только офицально устроится, снова обращусь в суд,с заявлением на твёрдую сумму,хотя можно было и сразу,не было времени.

oksa85
суд с заявлением на алименты,заявление расмотрели,присудили 25%,дальше

25% от чего если не работает?

oksa85
берётся от средней зарплаты по россии т.е от 20000, должен значит по 5000,

Это точно??????

oksa85
Если он только офицально устроится, снова обращусь в суд,с заявлением на твёрдую сумму,