банально...измена

здравствуйте форумчане...на сайте я новичок...зашла первый раз буквально пару дней назад...и нашла для себя много чего полезного...но выговориться всеже хочется...
я замужем год и три месяца, но уже поняла что такое боль от измены...узнала об этом случайно, хотя подозрения зародились давно, отношения стали портиться...и вот странная штука, всегда была уверена что не прощу такого...а как коснулось не смогла растаться...уж очень сильно я его люблю...вот и простила...месяц жили в постоянных слезах, так как любовница постоянно напоминала о себе, не хотела оставить нас в покое...а вот уже месяц как почти затихла...был всего один звонок, и то она сказала что случайный, но я уверена что это была лишь проверка вместе ли мы...но верить мужу я не могу, хоть он и уверяет что ничего с ней уже нет...подозрения окутывают со всех сторон...вроде и хочу верить, но пока не получается...боюсь этим всем разрушить то что так пыталась удержать... кто переживал все это, как вам удалось жить заново и верить снова??? если удалось конечно...

Все банально просто - я стараюсь об этом не думать, и лишних доказательств не искать, хотя история уже не первый год тянется. А ему давно уже сказала : либо не делай, либо не пались...Что он выбрал до сих пор не знаю(

а об уходе думаете??? мне вот например очень страшно что это снова повториться, ведь мне то всего 23 и детей у нас нет еще...может стоит наплевать на любовь и разорвать это все...хотя я уверена что изменяют все...

ksianka

в 23 то зачем это всё терпеть? кидайте мудака к чертям, а сама наслаждайтесь молодостью, свободой, самоуважением, любовью мужчин.

ksianka
..хотя я уверена что изменяют все...

не все, у меня брат своей жене не изменяет. Очень любит её, пылинки все 15 лет сдувает. У нас с братом очень близкие отношения, если бы он измениял, я бы знала это. У нас очень много общих секретов.

ksianka
кто переживал все это, как вам удалось жить заново и верить снова??? если удалось конечно...