Уйти в никуда или...

Сложилась такая ситуация...Мне 27 лет, почти 2 года живу с девушкой ей 20.Кажеться что все нормально но постоянно возникают конфликты типа "мне рано спокойно жить", "я ещо не нагулялась" "не могу определится"...

У нас должен был родится ребенок, но случилось так, что он умер на 4-ом месяце беременности. Работаем вместе... свой маленький бизнес... у ее родителей бил свой магазинчик, который они закинули, потому как расходы на учащихся и подрастающих детей выросли и нужно было искать более достойный заработок... Магазин мы подняли, работаю по 16-17 часов в сутки... Но очень часто у нее появляется желание разойтись, потому как она говорит" не готова к семейной жизни"...

Прежняя жизнь сложилась так, что когда я встретил эту девушку у меня ничего не было...совсем ничего... Не подумайте, я не туниядец, работаю с 16 лет, потому как с 4-х лет живу без матери... умерла... Успел побывать во всей европе, ходил в плаванья на морских судах... но все что заработал отдал сестре, у которой сложилась сложная ситуация в жизни... дом который пренадлежит мне отдал сестре она живет там с отцом и семьей... Но не в этом дело...

Девушка часто говорит что я это не её, что если люблю то должен отпустить, что она не определилась и хочет пожить в свое удовольствие, и самое важное что я её понимаю... она молода, разница в возрасте в 7 лет всё-таки... Но я не хочу её бросать... Не хочу жить без человека которого действительно полюбил...

Пому стоит вопрос уходить куда глаза глядят, потому как в свой дом возвращаться я не собираюсь, так как там живет своя семья и мешать не хочу... мучаться всю жизнь и думать о ней... или продолжать быть с той кому я "пока не нужен" и приношу только тяжесть... не знаю...

fate
мучаться всю жизнь и думать о ней...