муж зарабатывает, жена - тратит...

форумчане, у кого как?
ситуация - сегодня пошла за сапогами зимними себе, не купила...вопрос мужа - почему? говорю - которые понравились, оказались дорогими, другие не приглянулись...заворчал - могла бы и купить, деньги-то есть!
я не работаю, учусь на заочке, сын только в садик пошёл.
получается, он зарабатывает, а я трачу? так что ли? как-то не по себе стало...
через неделю сессия закончится - буду работу искать...
тема не хваст, просто не понятно немного...

анонимка
просто не понятно немного..

что не понятно?

как себя поставите, у меня похожий бзик, но многие мои знакомые живут -не парятся за это. Муж один обеспечивает временно семью, вы с ребенком сидели, учились. Не голой же ходить, сапоги все равно нужны) и желательно такие, чтобы понравились)

анонимка
тема не хваст, просто не понятно немного...

нну, а за учёбу кто платит? а пока в декрете сидели, вообще ничего не тратили?

босиком ходить будете?

анонимка
получается, он зарабатывает, а я трачу? так что ли?

а у вас есть другие варианты?
например - муж зарабатывает отлично, а на корпоратив приходит с женой в обносках (она ж не заработала, потому что в декрете)
или - чтоб заработать на сапоги жена пошла мыть подъезды по ночам (в другое время не успевает - учится), но денег у мужа не взялааа

не, ну это понятно...
смущает вот что - собрался он на авторынок - просит у меня деньги, собрался в магазин - тоже просит. т.е. у него денег максимум рублей 300 бывает. остальные у меня. и карта его у меня не просила, не отбирала - сам отдал и обратно не забирает. говорит, покупай что надо себе и сыну, если не хватит - скажи, заработаю %) вот че-то стремно....

за учёбу платит он. сапоги не хочу дорогущие покупать...всё равно куплю, но попроще.

анонимка
остальные у меня. и карта его у меня не просила, не отбирала - сам отдал и обратно не забирает.

мешает? отдайте нищим.. мне например