избитое-курение мужа

постараюсь непредвзято
без обеления себя
еще до свадьбы (в прошлом году) установили срок,когда хотим завести ребенка-решили,что начнем стараться с марта 2011
я сходила к врачу,сдала все анализы,перелопатила кучу инфы в инете..
решили бросить курить оба (у меня стаж 15 лет,у него 4)
я бросила,а он пол-года(с октября) то курю-то не курю. но чаще-не курил,канеш
вчера поговорили-бросать курить "не может",курить будет
мне ультиматум "либо принимай курящим-либо...." сам слов этих не произносит,но и так все понятно
а мне-реально обидно
мне пипец как былос сложно бросить-я аж чуть на стену не лезла. все,бросила-не курю.
причем говорили не о временном бросании,а именно навсегда. а вот вчера "нет,буду курить и все"
а я так его уважать начала за это...ну потому как на личном опыте знаю,как это тяжко-бросить..
а оказалось-уважала зря
и вот больно и обидно. до истерики-да,ревела сутки.
курение-не всё...просто вдруг спустя еще какое-то время окажется,что он еще что-то "ну не смог"
у нас как бэ разное оказалось отношение к семье. а когда начинали-всем клялся,что мы думаем одинаково.

уверить себя,что это пустяк и смириться с курением? и жить,боясь очередного "ну да,ты ЭТО смогла,а я вот нет-ну и буду дальше делать так"

мунечка
уверить себя,что это пустяк и смириться с курением

как-то так

вам больше мужика уважать не за что да?

а теперь все, без эмоций - проговорить мужу.

Разводитесь срочно. Он вас ваще не уважает, на клятвы забил, ужос, как с таким жить..

мунечка
а мы изначально-прям 2 года назад-договаривались,что Я УВАЖАЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ

пляхо, щас сделайте серьезное лицо, подойдите к зеркалу и сами же проговорите этот бред
вам шыснаццать лет чели?....ниче я не пойму....

мунечка
мужик сказал-мужик сделал"

а не сделал - еще раз сказал

слабак, чо уж тут

мунечка
ну не смог-ну и пофиг. а тебе нееееее-ни шагу назад

в данном случае, если касаться зачатия, то

мунечка
это норм

причем тут его курение, объясните а?

Дамиана