на сколько тяжело?

у меня сил нету терпеть больше мужа, постоянные ссоры, ругань, это видит ребенок. я учусь, остался год. ребенок ходит в садик , ну ходит он потому что , муж договорился. он работает, я от него завишу( в финансовом плане), живу в его доме, своего жилья у меня нету. здесь живут родители, но с ними не возможно жить. работать не могу пойти (т.к. учусь на очном). у меня е6сть квартира, но она очень очень, очень далеко и нет возможности туда поехать. Помогите разобраться. или ждать когда закончу учебу и пойду работать , или уходить сейчас

@ mamylya @
или уходить сейчас

куда?
сидите уже пока
а вообще

@ mamylya @
у меня сил нету терпеть больше мужа

@ mamylya @
здесь живут родители, но с ними не возможно жить.

мож задуматься? так-то вы ни с кем ужиться не могёте?

как это все вытерпить,, это не возможно, у меня уже нервы сдают, головные боли, сердце, волосы выпадают,

Миланька

@ mamylya @
здесь живут родители, но с ними не возможно жить.

мож задуматься? так-то вы ни с кем ужиться не могёте?

+++++

@ mamylya @
у меня е6сть квартира, но она очень очень, очень далеко и нет возможности туда поехать. Помогите разобраться. или ждать когда закончу учебу и пойду работать , или уходить сейчас

закончите учебу, и уезжайте туда, где у вас квартира. там и работу найдете.

@ mamylya @
волосы выпадают,

омайгад, железный аргумент в пользу развода и ухода с ребенком в никуда %)

@ mamylya @
у меня е6сть квартира, но она очень очень, очень далеко

На северном полюсе? Где далеко?

дак это все из за нервов, если вы не поняли, а вы вырвали фразу, и комментируети ее

КаплЯ - растаяла Снежинка
На северном полюсе?

ну почти, это ямал

@ mamylya @
дак это все из за нервов

дак вы не нервничайте, учитесь с людьми-то жить, а то все вон дураки, а вы одна, бедняга, с ними никак не уживаетесь

вы с чего взяли что я не с кем ни могу ужиться.