Тема закрыта

Причина: 0

Бывший муж. Как избавиться от его любви?

В разводе с ним уже почти два года. Жду ребенка от любимого человека, скоро распишемся с ним. Бм живет в другом регионе, но звонит каждый день,говорит страдает-умирает, вернись,все для тебя сделаю. А недавно повадился деньги присылать, т.к.знает,что я не работаю. На новый год приезжает. Вот думаю, как его от себя отвадить? Какие будут предложения?

у вас еще не самая плохая ситуация. Я со своим БМ2 и его неземной любовью работаю вместе после развода уже 1,5 года прошло никакой реакции ни на какие выпады. Деньги шлет? отсылайте обратно, если не хотие иметь ничего общего, а если берете - не жалуйтесь. Смените симку, чтобы не звонил. Все же просто.

Cvetochek82
звонит каждый день,говорит страдает-умирает, вернись,все для тебя сделаю.

а сказать открытым текстом, что у Вас другая жизнь. и он в нее не вписывается никак, Вы не можете?

Cvetochek82
недавно повадился деньги присылать

отсылаете обратно. или берете?

Cvetochek82
На новый год приезжает.

Будете втроем праздновать. Че-нить типа "Иронии судьбы" замутите ;)

Cvetochek82
На новый год приезжает

куда? к вам домой что ли? %) как приехал, так и вокзал.

Смена симки не решит проблему. Он все равно скоро приезжает. Это его просьба была,чтоб я хоть иногда с ним общалась, а сам звонит каждый день, психует,когда не веру трубку.

Cvetochek82
Это его просьба была,чтоб я хоть иногда с ним общалась, а сам звонит каждый день, психует,когда не веру трубку.

я вас умоляю... так вы свое то мнение имеете? мало ли кто че хочет. Ну вот он захочет с вами спать, так вы уж не откажите ему, а то психовать будет %) %) %)

Так он и не "Бывший" получается,он "добавочный"

К матери своей приезжает. Но уверена,что и меня будет караулить. Деньги беру, так как он высылает их якобы на лечение моему отцу, они всегда в отличных отношениях были. Отец действительно нуждается в дорогостоящем лечении.

мирабель
"добавочный"