Тема закрыта

Причина: 0

Измены мужа теория и практика

Расскажу про измены своего первого мужа и готовящихся второго . Оба они начали с сайта знакомств. Знакомились с девушками, переписывались, когда палили, прятались с телефонами и смсили. Первый далеко пошел, встречался и имел секс, когда предъявляла претензии говорил что истеричка, голову лечить надо, что все мне примерещилось, ну и параллельно обращался со мной как мразью последней, обзывал и прикладывал умелые ручки к моему лицу. Второй не успел дойти до секса потому как молодой еще опыта мало, а у меня наоборот много, приняла превентивные меры, засунула свою гордость куда подальше и прозвонила его подружек, все рассказала, они были шокированы двуличностью человека, ну в общем это немного не то чем хотелось бы поделиться. Хочу передать свой опыт женщинам и девушкам, чтобы знали как проверить в случае недоверия мужчине или при определенных признаках насторожились. Итак, первое- проводит времени больше вне семьи чем с семьей (особенно подозрительно когда раньше только рядом и ошивался :) ), второе - позволяет себе высказывания в ваш адрес например "ты ваще не вариант", "найду себе другую", просто оскорбления с ровного места, третье - ставит пароль на свой телефон и постоянно начинает проверять смс и звонки с твоего :) (знает кошка чью сметану съела), четвертое- предлагает пожить раздельно месяц-другой или кричит что он должен иметь свою личную жизнь(интересно правда а я кто тогда - не его личная жизнь?) еще много признаков сейчас все не вспомню, буду вспоминать дополню . Итак как делала я, хоть и было противно, но прямой разговор ни к чему не приводил ни в первом ни втором случае. Для начала устроила истерику по поводу пароля на телефоне, с первым мужем не сработало, со вторым сработало так что шансов 50/50 . Потом поставила в винде функцию запоминать логины и пароли (пароли так и не запомнил, но зато появились логины которые я точно не знала и не вводила), для страховки чтобы подтвердить себе что я не параноик