Муж не хочет напрягаться.

Муж опять удивил меня в плохом смысле. Дочери 17, в следующем году ей поступать. Младшему 2, ставят аутизм, но пока не окончательно. Старшая на репетиторах, младший на дефектологах. Тут уже была моя тема про это. Я подрабатываю в декрете. Устала. Занятия дома с сыном тоже на мне, быт, ведение финансов, закупки, поликлиники и тп. Плюс здоровье сдало, уже 2 месяца лечу почки. Закинула мужу удочку, может ты подработаешь в этом году, а я хотя бы год побуду в обычном декрете. Но нет, вот его варианты:
1) младшего в сентябре в сад, а мне на работу (я планирую в 3 года в коррекцию, сейчас до обычного сада нам как до луны)
2) старшая готовится сама и, если хочет поступать в другой город, то там тоже надеется только на себя. (Мы не в Екб, в другом более мелком городе)
3) я продолжаю тянуть подработку и быт ещё 2 года. Я -учитель и могу взять год неоплачиваемого отпуска + ещё год декрета. Сын в 3 идёт в сад, адаптация и потом выхожу на работу.

Нигде в этих вариантах нет, что напрячься придётся ему. Старшая в слезах. Я её еле успокоила. Говорю, ну значит, опять наберу учеников и всё у тебя будет. Я тебя не брошу.

От мужа я в шоке, что мне дальше со всем этим делать, я не знаю. Так он с ребенком помогает, по дому тоже. Но большая часть все равно на мне, плюс подработка.

У нас трёшка, уж грешным делом подумала поменять на двушку, а оставшиеся деньги пустить на старшую.

При планировании ребенка муж что говорил?

Вам денег не хватает? Или что?

Белая Акула:

Ответ: что будет подрабатывать или найдёт другую работу. В итоге я работала до 8 месяцев беременности и с месяца ребёнка. Сама дура, знаю, но обратно не засунешь.

Аноним 974: Вам денег не хватает? Или что?

Денег

Крепитесь автор, мужчины увы сегодня таковы
Старший сын вон вообще тоже не хочет напрягаться, 26 лет. Живет в свое удовольствие, а все женщины в его понимании, просто навыдумывают лишние траты, чтобы только мужчин упахивать. Расстроилась в общем что-то

Аноним 510: пустить на старшую.