Тема закрыта

Причина: 0

Я хочу поти работть в Гос службу ...

Я хочу поти работть в Гос службу ... Хочу работать в ГАи или еще где-то в такой обсласти. Что скажите?

Dita von teese
Я хочу поти работть в Гос службу ... Бог вам в помощь! :)

Dita von teese

Зачем?

Комсомолка
Зачем?

ну ты че :) Это же круто :)

Хочется попробовать.

Dita von teese

С чем Это едят

Я сама бухгалтер. Кто такой же профессии в гос службе?

Dita von teese
поти

ити ити

Dita von teese
Я сама бухгалтер

Dita von teese
Хочу работать в ГАи или еще где-то в такой обсласти.

идите в кадры,там все скажут

Dita von teese
Что скажите?

ну тогда флаг в руки,если готовы за 10т.р. работать,я не бухгалтер,но многие пишут,что дома бухгалтерам можно работать и вести 4-5 фирм

насколько мне известно, чтобы работать в гос.службе нужно выиграть конкурс для начала. Там конкурсный набор.
А если вы бухгалтер, то зачем вам именно гос. служба, если работая с коммерческими предприятиями, вы можете получать в разы больше?

там пенсию побольше можно заслужитьь, льготы есть, можно санатории "выбить" и еще че-то.....

Вы хотите погоны надеть или гражданской?

bembi
льготы есть, м

какие?

bembi
льготы есть, можно санатории "выбить" и еще че-то

Кто вам сказал?

Комсомолка
Кто вам сказал?

у меня муж в такой структуре работает, из льгот разве что своя поликника, дак сейчас все хорошие работодатели мед страховку дают

садик и то не предоставляют и не помогают с решением данного вопроса
может он чего не знает о своих преимуществахСообщение было изменено пользователем 26-10-2008 в 18:06

bembi
там пенсию побольше можно заслужить, льготы есть, можно санатории "выбить" и еще че-то.....

подруга в таможне работает,но из льгот только бесплатный проезд по городу и форма :P ,садик не дают,поликлиника вроде есть,раньше точно была,сейчас не знаю. Мат.помощь дают ежеквартально,но это только с сентября прошлого года.

Olla
бесплатный проезд по городу и форма

У нас нет. :( Обмануууули!!!!!!!!