Тема закрыта

Причина: 0

любой интерьер по Вашему вкусу!

я дизайнер по интерьерам, временно вынужена сидеть дома с ребенком, пока он не пойдет в садик. Может кто-то ищет дизайнера? Опыт работы у меня более 4 лет( с интерьерами), образование УГАХА. Выполню интерьер квартиры, коттеджа, офиса в любом стиле и на любой вкус. Расценки ниже в 2 раза, чем в дизайн-студиях. Есть бригада отделочников с лицензией. Все подробности в личкуСообщение было изменено пользователем 23-07-2008 в 09:16

Красивые работы!

Может, резюме с примерами на сайтах разместить ? Ну там е1, работа.ру ... :)

Змий-искуситель
Может, резюме с примерами на сайтах разместить ? Ну там е1, работа.ру ...

это все было уже.. там предлагают только постоянную работу, а я пока до середины сентября на постоянную выйти не могу... пока ищу работу на дому

разместить резюме на сайтах фрилансеров?

дама в зеленом платье
разместить резюме на сайтах фрилансеров?

тоже пыталась, но фрилансеры в большинстве случаев это дизайнеры-графики, тк работа удаленная, а я больше по интерьерам...

Mari 79
Выполню интерьер квартиры, коттеджа, офиса в любом стиле и на любой вкус. Расценки ниже в 2 раза, чем в дизайн-студиях. Есть бригада отделочников с лицензией

Классно, так у вас свой бизнес готовый.
Работы очень!

Тогда, может, выслать предложение напрямую работодателям. Наверное, их круг ограничен.

еще можно писать по тем вакансиям, где на полный день и предлагать вариант, что 2-3 месяца удаленно, а потом на полный. я так в свое время сделала и соглашались работодатели.Сообщение было изменено пользователем 23-07-2008 в 09:53

Duti
Классно, так у вас свой бизнес готовый.

бизнес-то бизнесом, только заказы не постоянные...реклама в строительных журналах тоже не помогла... вот думала, может на сайте кому квартирку надо сделать? иногда ведь ищут...

Змий-искуситель
выслать предложение напрямую работодателям.