Тема закрыта

Причина: 0

Ну вот как определиться с профессией??!!Подскажите??

по специальности я химик (УРГУ закончила). Причем по специальности работать не хочу!!Скучно мне!!!Была на собеседовании сегодня,а там спросили какие планы и чем я хочу заниматься!А Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!говорю мол думаю 2 высшее получать,типа реклама, связи с общественностью... а может быть экономика!!а может и еще что-то!!вот как определиться!всю голову сломала!!а девушка мне и говорит,что мол что-то слишком разные у вас направления мысли по поводу дальнейшей деятельности!!!а я сама еще не знаю,что хочу!!вот как узнать-то????? :megashock: :(

как я вас понимаю... сама щас моск ломаю и н слишком хочу продолжать работать в своей сфере...

А к чему больше дуща лежит? чем заниматься то нравится?

А о чем думали при поступлении? Какие тогда были планы?

Это вообще тяжелый случай,я тоже мучаюсь, то в творчество уйду, то жизнь повернет в экономику, глаза б на нее не глядели порой

Время покажет, где лучше, главное чтоб нравилось, иначе и денег не надо :)

Germiona
А о чем думали при поступлении? Какие тогда были планы?

в то время не об этом думала!и понятия не имела если честно,чем конкретно химики занимаются!!думала будет интересно и прибыльно-фигу!!на 3 курсе поняла,что не мое!но решила не бросать тк на бюджете училась,а заново поступать надо деньги!!2 высшее 3 года платить,а так пришлось бы 5!!

МОлькА
Причем по специальности работать не хочу!!Скучно мне!!!

А где и сколько успели по специальности проработать, чтобы так сильно наскучить успело?

МОлькА
по специальности я химик (УРГУ закончила).

А с какой целью поступали именно туда?
Я, например класса с 7-го знала, кем хочу быть и где учиться. Пока не разочаровалась ))))

наскучило еще в универе,но решила попытаться поработать!поработала 2 недели!!хожу сбежать!!!

МОлькА
поработала 2 недели!!хожу сбежать!!!

Где и кем?
Я работаю по специальности восьмой год, успела поработать в трех местах. Интересно было везде!