Тема закрыта

Причина: 0

Зарплатный минимум на работе "вашей мечты"

Верю, что есть еще люди, которые не только за зарплату работаю, а искренне любят свое дело и делают его с душой. Пафосно слегка получается... Но представьте, что вы - учитель по призванию, за сколько в месяц выстали бы работать? Минимум.
Уже 2 человека мне сказали, что на работе "твоей мечты" вообще пофиг какая зарплата. 100 баксов? да, пофиг. хочется руку пожать таким людям...
Конечно, учителем можно работать и в частной школе, и заграницей, и т.д. - но давайтене будем сейчас это затрагивать.

это ж зависит от...
ну потребности там, наличие жилья, чиссло иждевенцев и работающих в семье, наличие сада..
PS я не учитель, но последнее время люблю свою работу не за деньги.. и большинство коллег..

100 баксов - если муж зарабатывает ещё минимум 1500

а Вы это у мужчин спрашивали?:)

кажется пора мне отсюда уходить, а то опять начнётся %)

ну это все зависит от того скоко у тебя денег в банке лежит :) или скоко муж зарабатывает :)

Кобра

сильно любите? за 100 баксов будете работать?

нет, про иждивенцев там понятно... был мультик про семью, где жена работала ветеринаром и кучу денег тратила на бездомных животных - лечение там и т.п., то есть тратила больше, чем получала...

Кобра
ну потребности там, наличие жилья, чиссло иждевенцев и работающих в семье, наличие сада..

ну вот кто-нить готов ради любимой-прелюбимой работы отказаться от потребностей, снять/обменять квартиру на поменьше, отправить, скажем, мужа/жену на работу или на более высокооплачиваемую работу...

...Lora_Palmer... (ex-Рыбуся)
а Вы это у мужчин спрашивали

уфсех

Lenka-Penka

не лежит, не зарабатывает:) ну представьте

-JaZz-
сильно любите

просто тащусь :)

-JaZz-
за 100 баксов будете работать?

нет
у меня деть требует лечения-учени и родители пенсы

-JaZz-