Тема закрыта

Причина: 0

Принципы ушли...вместе с деньгами.......ищу любую работу на несколько часов в неделю!

Вообщем ситуация такая, я мама годовастика, по совместительству нахожусь в отпуске по уходу за ним же, о садике еще думать рано, денег на частный нет и не будет, сама бухгалтер со стажем 3 года, НО (от безисходности) соглашусь на работу по дому, а лучше в маленьком офисе вечером помыть полы, прибраться конечно хотелось бы бухгалтером, но это думаю в наше время не возможно, если есть работодатели пишите, отвечу в личку.

Т.е. на несколько часов в день!!!Сообщение было изменено пользователем 12-06-2009 в 02:23

Во-первых, это не в форум надо, а в вакансии, а вообще-то если поискать, по Е1, Работа66, то можно, МОЖНО найти работу и по специальности, пусть это это будет и не сразу ;) Я вообще балдею сейчас, хотя начиналось все так же, теперь у меня три работы и получаю гораздо больше, чем когда я работала с 9 до 6 (а реально и до 9), и при этом куча свободного времени
Побольше читайте вакансий, отправляйте резюме свои....УДАЧИ!!!!!

мама
сама бухгалтер со стажем 3 года

%)
в вашей профессии можно работать и дома, хоть нулевки сдавать. такой вы видимо бухгалтер раз офисы мыть проще %)

мама

Вобля понаписала .... Писать кому? на деревню дедушке?
Район проживания обозначь.

МаКсюша
Побольше читайте вакансий, отправляйте резюме свои....

все уже это пройдено на 1000 раз

МTV
в вашей профессии можно работать и дома, хоть нулевки сдавать

да я бы с удовольствием, и нулевики и нет, но с ухода в декрет прошло уже больше года а работу найти не могу, денег нет поэтому и пишу что хоть

мама
вечером помыть полы когда ребенка кормить и одевать надо тут не до гордости становится.
А у вас есть предложение

Cвекровка
Писать кому? на деревню дедушке?

МаКсюша
по Е1, Работа66, то можно, МОЖНО найти работу и по специальности, пусть это это будет и не сразу