Тема закрыта

Причина: 0

Можно ли носить такую джинсовую куртку?(фото)

Девочки, оцените, можно ли еще носить эту курточку или она очень устарела? Очень ее обожаю. И еще как лучше с поясом или без?

nadin27
без

Без пояса лучше

Лунная*
Без пояса лучше

+++

Ваще пояс никак

куртка-вполне, пояс-качмар

Без пояса однозначно, курточка хороша, я бы носила

O-lesya
Без пояса однозначно

:)

Лунная*
Без пояса лучше

;)

Лунная*
Без пояса лучше

+1 и низ другой имхо нано)

я в джинсовой моде не разбираюсь, но по-моему, очень даже неплохо... :) (без пояса). И фигурочка такая хорошенькая.

а мне вообще куртка не нра. :dontknow:

тоже считаю, что хоть с поясом, хоть без-ужас

majong

+)))

мне нравится, без пояса, только я бы не носила с джинцами, не смотрится ИМХО. лучше топик какой-нибудь и юбочку или платье, хотя тоже не всякое платье подойдет...

Эльчик88
а мне вообще куртка не нра.

Эльчик88

+++

мамалиса
мне нравится, без пояса, только я бы не носила с джинцами, не смотрится ИМХО. лучше топик какой-нибудь и юбочку или платье

+1

По роду деятельности время от времени бываю в Париже, и там один раз случилось так, что я проходила мимо одного дома моды, где была толи презентация, толи показ, так вот они все ( модельки) в перерыве высыпали на улицу отдохнуть так сказать ( так смешно, чувствуешь себя среди них как гриб подберезовик) , ну и все они ( по крайнем мере одна треть) были в куртках джинцовых, накинутых прямо поверх классных коктейльных платьев, на каблуках,...вообщем очень хорошо смотрится...

majong

Sanders
Эльчик88

а мне вообще куртка не нра.

Эльчик88

+++

и я того же мнения...

мамалиса
лучше юбочку или платье, хотя тоже не всякое платье подойдет...

если с поясом носить будите - то нужно джинсы или юбку с более высокой талией

без пояса и с другими джинсами

:) по моему с этим джинсками намана, и куртка клевая

Девочки спасибо всем большое! И правда померяла с гепюровым розовым платьем-смотриться супер!

нормуль)))