Тема закрыта

Причина: 0

Похудение. Что я делаю не так?

Вобщем-то главной целью вначале было подтянуться. Стала ежедневно делать зарядку минимум по 20 минут. + не каждый ден, но по возможности в течении дня еще какие-то упражнения делала. Зрительно действительно стала выглядеть значительно подтянутей. А вот по параметрам и весу все осталось тоже :( Разве что только талия на 2 см уменьшилась. Занимаюсь уже 1,5 месяца.Ем умеренно и по режиму (не очень строгому конечно +/- пол час-час), после 18.00 чаще всего только чай пью с сухофруктами. А после 20.00 вообще очень редко ем (муж зараза иногда чтонибудь вкусненькое или конфеты мне поздно вчечером мои любимые приносит). Но про еду это не специально, это организму так надо. Вобщем сама оцениваю свое питание как похудению не способствующее, но и набору веса тоже. Честно говоря, ожидала что от физических упражнений (+прекращение ГВ) начну по немногу вес сбрасывать, а он зара на месте стоит. После прекращения ГВ резко сбросила 1,5 кг. А потом перешла с чарозеттты на новинет, тут вес и замер. а может и не от таблеток.
Вот и не знаю что не так (почему вес не снижаеться и чет как-то не особо худееться?) и что сделать так :) Хочу советов.
Еще хочу после НГ, т.е. со 2.01.10 псоле 18.00 не есть, мужу уже сказала чтобы не смел мне ни чего вкусного покупать, пусть лучше фрукты таскает :) Еще обертывания хочу повторить, они очень поспособствовали подтяжке, т.к. мышцы то качаються, а кожа висит, и обертывания все это дело хорошо убирают.

еще вопрос: как сухофрукты с диетой сочетаються?

Kite
Ем умеренно

Что вы едите?

а как делать обертывания?