Вопрос к мамочкам, которым около 40 лет

Задумалась, справлюсь ли с ребенком, если родить в 39. Поделитесь, пожалуйста. Тяжело ли вам было до года в таком возрасте, как справились или справляетесь с бессонными ночами, не срывались ли на крик, была ли депрессия и т.п, как здоровье у малыша и у вас?
Молодых мам до 30 и постарше до 36 лет прошу обходить тему стороной. Интересуют лишь истории мам около 40.

Родственница родила в 44, пятого
При этом и бабушкой стала за месяц до родов
Ну двое то отдельно уже, а еще двое с ней, 11 и 6 лет на тот момент
Ну жива, ребятенку год отметили уже. Бодры, веселы

Аноним 859,
У меня, такого опыта нет.
Жизнь вашу спасёт помощница- няня.
Нужно найти своего человека и будет вам счастье.

Аноним 859: Молодых мам до 30 и постарше до 36 лет прошу обходить тему стороной. Интересуют лишь истории мам около 40.

Здоровье у всех разное. Не поможет вам тема эта. Как вам вариант родила в 39 и все отлично? Как вам вариант родила в 39 двойню, потом ещё одного и тоже всё отлично. Есть у меня вариант родила в 40 и умерла сама? Увы, всякие варианты есть. Сама думаю на аналогичную тему. Но вы начали тему с грубости и дискриминации, имеете шанс нарваться на грубость в ответ.

В 38 родила третьего ребёнка, все хорошо люблю, не срываюсь. После 41 Здоровье только подвело

У Вас первый? Или второй/третий? Только по себе смотреть. Как сейчас у Вас со здоровьем, утомляемостью к вечеру, очень ли важен уровень личного комфорта: побыть в тишине, одной, выделить время на себя?

888: Жизнь вашу спасёт помощница- няня.

Спасет, но мои два примера обходились без. Даже бабушки там не особо помогали. Справились! Деваться некуда.

Родственница родила в 40, старшей 20.
Радостно конечно, но здоровье-то уже не то. Начались проблемы со спиной, ребёнок беспокойный и вечно дома на руках. Спала только на улице в коляске. Вот она снег/дождь/холод не важно, круги с ней наворачивала. Ну вобщем готовьтесь ко всему