Опрос для студенческой работы

Всем добрый вечер! Я студентка архитектурного университета. Мой курсовой проект нацелен на преобразование средового объекта. Сейчас я провожу исследование для выявления проблематик родильных домов. Хочу узнать ваше мнение на счет того, что является важным в визуальной составляющей больничных помещений такого типа? Цвет стен, мебели, униформы персонала; материал отделки, свет (дневной, холодный, теплый). Какое помещение будет создавать у вас ощущение комфорта и безопасности? Важно ли наличие зеленых зон для прогулок около здания?
Надеюсь на ваше понимание и заранее спасибо тем, кто откликнулся!

Тоже мне студентка не майтесь дурью

Софья Перевозчикова,
эммм. а разве не вы в соседней теме прилегающей территорией интересовались?

Мне было бы приятно находиться в помещении с большим количеством дневного света и зеркальных поверхностей
Думаю, использование дерева и большого количества зелени -

Рожала два раза, один по ОМС, второй платно. И в том, и в другом случае

Анастасия Соловьёва: Цвет стен, мебели, униформы персонала; материал отделки, свет (дневной, холодный, теплый)

были до лампочки)))
Важна кровать, не панцирная , но это не к дизайну, важен санузел в палате, но это опять же к конструкции здания.

Анастасия Соловьёва: Важно ли наличие зеленых зон для прогулок около здания?

Повеселили)))) Кто там на прогулку выпустит?) Впрочем, вид из окна хочется красивый, конечно)

Анастасия Соловьёва: наличие зеленых зон для прогулок около здания

оттуда просто погулять не выпускают, зачем оно? )) хорошо бы вид из окна был приличный, и летом в плюс 30 не чувствовать себя как в духовом шкафу на солнечной стороне.

Анастасия Соловьёва: Цвет стен, мебели, униформы персонала; материал отделки, свет (дневной, холодный, теплый)

вот мне это все до лампочки было. надо, чтобы было чисто, желательно аккуратно, и как можно быстрее.