Тема закрыта

Причина: 0

крупный плод

вот седня была на приеме у врвча она живот потрогала и в карте написала тенденция крупного плода вот...ну и че это плохо или как?

irizka
вот седня была на приеме у врвча она живот потрогала и в карте написала тенденция крупного плода вот...ну и че это плохо или как?

какой у вас срок? Так-то особо и ничего плохого в крупном плоде нет. :)

ну... скорее - как. Богатыренком гордиться будете.
Диету пересмотрите, может быть, увлекаетесь...

34-35 недель руками померяла сама врач-39вдм ож 109

irizka
она живот потрогала и в карте написала тенденция крупного плода вот

это ее субъективное мнение, а оно в 80% ошибочное
так что голову не ломайте, на УЗИ в след раз расспросите поподробней врача о размерах плода

Мотря
так что голову не ломайте, на УЗИ в след раз расспросите поподробней врача о размерах плода

Тоже ошибочным может быть. Мне обещали "верхнюю границу нормы", родилась фотомоделька под 55 см и 3900 (немного, но выше этой самой нормы). Акушерка была сдержанно удивлена:D

на узи говорят что все соответствует сроку а врач второй раз одно и тоже

irizka
34-35 недель руками померяла сама врач-39вдм ож 109

Ну да это ни о чем не говорит, по УЗИ более точно определяют, да и то не факт.

tes
Мне обещали

Мне тоже обещали крупный плод и ошиблись всего на 100 гр., ну я и родила в 39 недель уже на 4030 кг.

Тана
у меня крупный был -4250

Ахха.Тоже был крупный,тока 4470 родился.

Тана
ну а для вас - что распашонки покрупнее покупать, вот и все

Нам в месяц были малы первые папины ползунки.Свекровь рыдала...

Мне в 16 недель первый раз поставили тенденция к крупному плоду, по узи сказали 18-19 недель, не напутала ли я что со сроками, сейчас 36, по узи идем на 39 недель, посмотрим слонопотамчик там сидит или нет)