Тема закрыта

Причина: 0

УЗИ в МГЦ на Флотской, 52. Кто там был?

Пропустила бесплатное в конс. Послали туда платно. А там УЗИ только вместе с приемом врача. За все 1700 р.
Говорят, аппарат УЗИ - лучший в городе.
Кто там был? Расскажите, пожалуйста, что там за УЗИ (случайно, не 3D?), что там за врачи и пустят ли мужа посмотреть (за такие-то деньги, можно, наверное, и с мужем)?

я там была правда во время беременности, а это год назад.
ничего такого сверх ординарного там не видела. 3Д тогда не было точно, с мужем НИ РАЗУ не пустили на узи :( хотя и наблюдалась по блату и готова была заплатить за его присутствие.
там врач одна не плохая, всех у кого подозревают пороки или что-то рассмотреть не могут к ней посылают, но опять же в тот год что я была беременна читала про несколько случаев ее довольно грубых ошибок.
вообще я ходила в МЦ Уральский на платное узи к Плахотиной. аппарат у них хорроший и сама врач-узист очень внимательная с многолетним стажем, все рассказала-показала и мужу дала посмотреть и еще и объяснила что там к чему видно, дала снимки ручек-ножек и даже подписала где и что на них для истории. сейчас смотрим изредка, приятные воспоминания.

Каппа
в МЦ Уральский

Мне участковая сказала примерно так: "Раз вы пропустили, у нас нет возможности никуда вас вставить - запись на 3 недели вперед. А надо срочно, т.к. уже чуть ли не 14 недель. Идете платно, но не куда-нибудь, типа МЦ "Уральский", а туда, куда мы вам скажем - на Флотскую"
Я когда узнала цену, уши завяли, прибалдела... Что там такого особенного, думаю. Вот решила узнать здесь.

Глория-в-джинсах
а туда, куда мы вам скажем - на Флотскую

Вас не могут ведь насильно заставить платить большие деньги. Идите куда угодно. В Гармонии тоже хороший аппарат и узистки. А на Флотской можно нарваться на трехчасовые очереди во все кабинеты.

Говорят, на флотской хорошие спецы, там 1700 р входит и консультация врача, измеряет давление, вес и т.д и т.п.