Путешествие лентяев по горам и морям. Кавказ и Крым на автомобиле, июль 2021

Не зная, с чего начать, начну с цифр

Итак, 6937 км. 27 дней. 121 800 рублей. 2 человека. 15 регионов. 1043 фото. Температура: от +5 до +39. 40 кг съеденных арбузов (плюс-минус) и 4 торта. 10 прочитанных книг. 331 музыкальная композиция (прослушана раза на 3). Напрашивается банальность о бессчетных впечатлениях, но, думаю, это и так понятно

Маршрут: Екатеринбург - Пятигорск - Терскол - Домбай - Архыз - Южная Озереевка - Феодосия - Екатеринбург.

Даты: 03.07 - 29.07.

Экипаж. Я - водитель, составитель маршрута, фин.директор, фотограф/картограф/биограф, договаривальщик и решатель проблем, гроза и смех переправ и почетный замыкающий на пеших маршрутах. Сын, Сашка (15 лет) - правая рука водителя (во всех смыслах), бухгалтер, диджей, ходячая математическая энциклопедия, организатор стоянок и перекусов, носитель всего, что тяжелее фотоаппарата, и главный сайгак на горных склонах.

Автомобиль. Все тот же нежнолюбимый Форд Фокус, наш Фома, 2004 года выпуска. Пробег на начало путешествия - около 264 000 км. Немолод, да-с, изрядно. С проистекающими из этого. Но все равно для нас самый классный.

Почему "лентяи". Потому что больше всего мы любили приехать в новое место и лечь С гаджетами и книжками. Каждое отрывание от кроватей сопровождалось, как правило, горестными воплями. Зато, если уж встали, то все, весь мир в труху везде залезем и пройдем. Чтобы можно было потом снова с чистой совестью лечь. Вот такое вот сочетание лени и подвигов, что-то в духе русских богатырей

Вот они мы и наш Фома

Ждем продолжения)

ААА, наконец-то! Как долго я ждала твои отчеты!

Анютыч,
Вы молодец!
С удовольствием почитаю. Именно Ваш отчёт про Алтай я нашла на просторах интернета. И в июне съездили. 2 взрослых и 2 детей. Тоже останавливались на базе Мёны за Акташем

Аня, ну наконец-то!