Брать ли попутчиков на авто до моря?

Едут две машины до моря из Екатеринбурга в сторону Анапы.
Одна машина получается без пассажиров. Есть ли смысл поискать попутчиков или ехать одному водителю?
Из плюсов вижу оплату части бензина
Из минусов возможные неудобства в виде частых остановок, может

Аноним 132: Из минусов возможные неудобства в виде частых остановок, может

++ не приятного, говорливого попутчика не боитесь? Который будет считать, что Вы ему должны, т.к. платит он.

А почему бы нет, через тот же бла бла кар забейте весь маршрут, даже если частично попутчики уже плюс на бенз.

Мы брали. Одного человека. Всё хорошо прошло, хороший, спокойный попутчик.

Озвучить стоимость, которую вам должен компенсировать пассажир.
Если б я ехала, я б "держала весь свой внутренний потенциал в себе" до тех моментов, пока сам водитель не будет останавливаться по нужде и под него бы подстраивалась. А люди разные, кому то надо каждый час выходить в санитарную комнату, лучше на берегу это выяснить, а так идея с компенсацией бензина здравая.

Если вы человек контактный, легко сходящийся с людьми и вас не напрягает общение с незнакомцами, то можно попробовать поискать таких же попутчиков. Если глубокий интроверт - ну его к лешему, потом на успокоительные всё сэкономленное рискуете потратить

Аноним 653: кому то надо каждый час выходить в санитарную комнату,

• поесть
  • размяться
  • еще чего)

Денег хотите сэкономить-берите!Если не напрягает
Я бы не взяла незнакомца.Мы даже с подругами отдыхаем по интересам. Кто любит посидеть-пообщаться. кому то бежать вечно надо и т.д
В самолете места берем рядом. Поезд тут смотрели с выкупом всего купе .

Аноним 90,

А зачем этому одному человеку на машине ехать? Это же дороже получается, не?

Аноним 435,

Может машину одну таким образом перегоняют.

Аноним 132: Одна машина получается без пассажиров

а во второй? Разделитесь может по машинам, что бы не скучно было.