Тюмень

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста про отдых в Тюмени. Интересует все: как доехать (не на машине), где остановиться, чтобы посетить аквапарк и горячие источники. Какие есть еще достопримечательности? Может быть где - то можно приобрести пакетный отдых? Какая погода в июне? Отдых планирую с двумя детьми. Буду отдыхать первый раз не за границей и не пакетом, поэтому важно все. Большое спасибо за информацию.

MamaUlia,
На поезде хотите?

Долорес Клейборн: На поезде хотите?

Даже не знаю, на поезде или электричке. Как лучше? Чтобы получилось хорошее путешествие.

MamaUlia,
Не знаю, я на вашу тему специально подписалась, чтоб узнать

MamaUlia: Даже не знаю, на поезде или электричке

сейчас ездит электричка Ласточка, Екб-Тюмень, в дороге 4.5 часа. Очень комфортабельная электричка.

Синичка: сейчас ездит электричка Ласточка, Екб-Тюмень, в дороге 4.5 часа. Очень комфортабельная электричка.

Большое спасибо за ценную информацию! Я совсем профан по местному туризму.

4,5 часа на табуретке это очень сомнительное удовольствие, даже моя 21 летняя дочь сказала, что вышла без спины из Ласточки. Там очень неудобные сидения, уж лучше на час больше проехать , но в плацкарте.

Синичка: сейчас ездит электричка Ласточка, Екб-Тюмень, в дороге 4.5 часа. Очень комфортабельная электричка.

лучше на поезде
даже в плацкарте на такое расстояние удобнее, чем в Ласточке, хотя бы лечь можно

в Ласточке туалеты только в крайних вагонах, учитывайте это

Ринка: Там очень неудобные сидения, уж лучше на час больше проехать , но в плацкарте.

Ринка: 4,5 часа на табуретке

ну если это для вас табуретка, то я тогда не знаю...
на втором фото видно, что и столик есть откидной и расстояния от кресла до кресла приличное, ноги можно вытянуть спокойно.